3 глава

118 3 1
                                    

Через некоторое время парень и девушка стояли около двухэтажного дома. Ноен достал ключи из кармана и открыл ими дверь. Отступив немного в бок чтобы девушка зашла в дом , зашёл следом за ней. Девушка сняла обувь и прошла на кухню , после чего достала из холодильника свой йогурт и начала кушать взяв ложечку. Эмми пошла на второй этаж , в комнату парня , когда она зашла Ноен уже лежал на кровати с ноутбуком и выбирал фильм , который они будут смотреть. Всегда когда Эмми приходит к Ноену они смотрят фильмы или сериалы , это уже обычное дело. Докушав йогурт Эмми поставила пустую баночку с под йогурта на тумбочку , которая стояла возле кровати.
Эмми - ты выбрал фильм? - сказала девушка смотря на парня.
Ноен - конечно
Девушка легла возле парня и положила свою голову ему на плечо, парень нажал клавишу и фильм начался.
Парень и девушка смотрели фильмы до самого вечера. Пока Ноен не проголодался.
Ноен - Эмми
Эмми - мм?
Ноен - я кушать хочу , приготовишь?
Эмми - может лучше в мак?
Ноен - неее , я хочу чтобы ты приготовила , пожалуйста 🥺
Эмми вздохнув приняла предложение парня и пошла на кухню. Придя на кухню девушка начала думать что же бы такого приготовить.
Ноен - может макарошки?
( Автор: хочу макарон 🙂👍)
Эмми - ну давай
Девушка достала из тумбочки кострюлю , налила туда воды и поставила на газ . Несколько минут девушка сидела на кухне и разговаривала с Ноенам , пока вода не закипела. Девушка сразу же достала макарошки и высыпала их с пачки. Через некоторое время , еда была готова . Девушка наложила макароны с сыром Ноену и села возле него. Парень начал кушать.

______________________________________
Ребят , простите что так долго не было глав , просто мне нужно было время побыть одной вот и всё , поэтому ещё раз простите , попытаюсь скоро выпустить ещё одну главу , всех люблю , вы лучшие 🥰❤️

Брат или парень?Место, где живут истории. Откройте их для себя