Встав из-за стола и посмотрев время на телефоне , девушка начала собираться на встречу с Ноенам . Переодевшись в зауженные черные джинсы и нежно розовым худи , Эмми начала завязывать свои белые кросовки. На последок она решила сделать хвост , но тут кто-то позвонил в звонок двери, девушка конечно же пошла открывать . Придя на первый этаж и подойдя к двери, Эмми её открыла . Ноен сразу же обнял подругу.
Ноен - привет , как ты?
Эмми - привет , ну... Не очень
Ноен - пойдем мне всё расскажешь
Эмми - хорошо
Сказала девушка и перед тем как уйти крикнула маме что она ушла ,
и будет дома вечером.
Уже подходя к любимому месту , парень посмотрел на девушку. Эмми взглянула на парня , а потом обратно отвела взгляд .
Ноен- Эмми , что случилось?
Девушка не сразу смогла подобрать нужные слова чтобы рассказать всё другу.
Эмми - у моей мамы ... Появился парень ....
Ноен - это же хорошо ... Или нет ?
Эмми - да , это хорошо , но.... Я до сих пор не могу осознать того что папы больше нет ,и .... Всё уже не будет как раньше .... Да , Эдвард хороший , но.... Мне никто не заменит папу ... Я скучаю по нему ...
По щеке девушки по куда слеза , которую заметил парень и вытер. Ноен обнял девушку , прижимая к себе. Так молодые люди стояли около пяти минут , пока девушка немного не отстранилась.
Эмми - спасибо , тебе
Ноен - ну я же нечего не сделал
Эмми - ты был всегда рядом , когда это нужно было
Ноен слегка улыбнувшись , посмотрел на девушку. Девушка посмотрела в глаза парня.
Эмми - пойдём домой , я устала ...
Ноен - хорошо
Девушка взяла за руку парня и они пошли к нему домой.
Многие считают что они парень и девушка , но это не так . Да , может быть иногда и бывают такие моменты , когда они похожи на влюблёную пару , но всё же это просто дружеская любовь ...
По крайней мере со стороны Эмми .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брат или парень?
FanfictionЭта история о девушке по имени Эмми , у которой неожиданно появляется сводный брат