Часть II

274 13 1
                                    

(В прошлой части)

(Злость переполняла меня, и я решил навестить клан этих иродов.Хотя чего мне стоило ожидать от этих мудаков, правильно нечего хорошего ведь главы клана там небыло.)

Я честно был в полной ярости как только узнал что, Мадары не было в клане.
Меня резко пробило флешбеком как когда я нашёл Хаши возле берега.Ведь я ещё из-за беспокойство о брате особо, не оборотил внимание на то, что на другом краю озера точно также была кровь.
Я поспешил на то место где нашёл брата.Мыслено продумав как я собираюсь по издеваться над Мадарой, как только я смогу его найти.Нет поиздеваться над этим уродом это конечно хорошо, но что ещё лучше мне же надо как-то расправиться с кланом этих гнусных шаринганистых ублюдков.
В своих прекрасных мыслях о будущем я уже подошёл к озеру, и о эврика на другом берегу действительно была кровь.Мне пришлось спуститься на воду и бежать к другому краю.Картинка ставилась всё чётче и чётче и уже явно виднелся силуэт человека который лежал на другом берегу.Сомнений не было это был Мадара.
Верно наконец добежав я увидел того кого ненавижу больше всего.Этот красноглазый ублюдок лежал ко мне спиной.С полной серьёзностью перевернув его на спину и на конец у видев его совершено немощный, (ударение на е ) и беспомощный вид на моём лице появилась плохо скрываемая ухмылка.Можно сказать мне было очень приятно наблюдать за этим зрелищем.Ещё бы глава клана учих валятся в полном изнеможением у моих ног.Господи, я что в раю?
Я решил что не буду убивать этого учиху недоноска, я буду пытаться его в своей лаборатории.Пытать так что он будет молить меня о смерти.
Немного осмотрев учиху я понял  что он при смерти.взяв учиху на плечо я быстро побежал в сторону убежища.
(Не много о том убежище.Это типо его лаборатория где он изготавливает препараты,лекарства и т.д. О лаборатории знает только он и Хаширама.Но хаши не знает где она находиться)
Минуты две-три спустя я был на месте, быстро открыв дверь и положив учиху я начал его лечение.
_______________________
Привет мои лисята🦊 .Я извиняюсь за ошибки и долгое отсутствие ибо у меня за эти два месяца было очень дел.🌈😊✨🌸🍡

Почему ты,грёбаный учиха?!Место, где живут истории. Откройте их для себя