Часть V

97 8 1
                                    

В прошлой части

(В соседней комнате послышался шорох.Альбинос быстро среагировал и поспешил в операционную...)

Зайдя в комнату Тора не заметил ничего необычного, лишь учиху что корчился от боли.От этого зрелища Сенжу чувствовал себя властным над Мадарой, и ему нравилась эта власть.В голову альбиноса начали приходить зловещие эксперименты которые он мог провернуть с шаринганистым.Подобно злому гению в голову Торы приходили новые, и ещё более новые планы на учиху.
(Жаль что эти «планы» не несут в себе яойной части TwT, нууууу почти не несут)
Мадара же корчился и ворочался от боли но он попрежнему оставался без сознания.Тора опьянённый своими властными мыслями вышел из комнаты.
Прошло немного немало два дня, Тобирама за это время успел приготовить не малое количество препаратов и орудий пыток...
По подсчётам седовласого до пробуждения учихи оставался примерно день.Из конхи нужно было захватить кое-что, да и брата нужно было навестить.Тора вышел из лаборатории и поставил сильный барьер, для подстраховки на случай пробуждения учихи.Хотя даже если он очнётся врятли сможет самостоятельно подняться с кушетки.
После удачно поставленного барьера Тобирама выдвинулся в коноху.
По прошествии двух часов он был возле деревни.Как только альбинос зашёл в коноху первым делом направился к брату.
От лица тобирамы:
После прибытия в коноху первым делом я направился к брату.Придя в больницу мне сказали что Хаши два дня назад вышел.Узнав что Хаширама вышел раньше чем положено я был крайне разозлён, но несмотря на это отправился в кабинет хокаге.По пути я встретил Мито она была веселее чем обычно.Она также заметила меня избежать разговора было нельзя.
- О, смотрите кто явился.- Девушка ехидно улыбнулась.
- Мито, давай обсудим всё спокойно.- Тобирама совсем не хотел ссориться с девушкой.Но по её лицу сразу было понятно, шоу только начинается.
- Ох простите, конечно это же «меня» не было в деревне несколько дней.И это «мой» брат в полу мёртвом состоянии лежал в больнице.- Девушку явно бесило всё положение дел.Это не было похоже на ту хладнокровную и спокойную девушку которую я знал.Сейчас она была похожа на взбешённую лисицу что так яростно пыталась догнать добычу.
Меня раздражала вся ситуация.Я хотел просто проигнорировать девушку, но меня зацепило одно слово.
«Полу мёртвом состоянии лежал в больнице».Это лежал на протяжении всего диалога не давало мне покоя.Зная характер Хаширамы это не было удивительным.Призадумавшись   я совсем забыл о Мито.Это не осталось незамеченным и со стороны девушки.Она посмотрела на меня так словно убить хочет, но мне было всёравно.Забив на разряённую девушку я переместился в кабинет хокаге.За столом и кучей бумаг прятался мой уставший брат.И видимо он был настолько уставшим что даже меня не заметил.Я тихонько подошёл и с силой ударил ладошкой по столу.От неожиданности Хаширама подскочил со стула на автомате вставая в боевую стойкую.Он с грозным лицом смотрел на меня, а я стоя напротив на него удостаивая лишь мимолётной усмешкой...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 05, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Почему ты,грёбаный учиха?!Место, где живут истории. Откройте их для себя