В прошлой части
(У выхода из деревни всё ещё висела сильная жажда убийства.
Чтобы случайно сново не попасться Мито на глаза альбинос тихонько перебрался через стену и убежал прочь.)Быстро преодолев преграду беловолосый быстро добрался до убежища.Открыв дверь и нечего странного не заметив седовласый стал разбирать вещи.По окончанию этой долгой и нудной уборки с расстановкой альбинос буквально валился с ног.Присев в небольшой комнатке где находилась: небольшая кровать, письменный стол и маленький диванчик.Он начал спокойно перебирать какие-то скляночки с разноцветной жидкостью.Смешав некоторые из них он получил раствор пурпурного цвета, после чего направился в комнату где стояла кровать с учихой.Подойдя к кровати беловолосый достал из кармана шприц, аккуратно вскрыв упаковку он принялся снимать с учихи его кофту.Сняв верхнюю одежду взору седовласого предстал идеальный пресс учихи, к сожалению это совсем не интересовало седовласика.
Нащупав вену альбинос вонзил иглу в учиху, шприц стал наполнятся алой жидкостей.У красноглазого было мало крови по этому Тобирама не стал этим злоупотреблять, и вовремя остановился.Присев за стол который находился в комнате.Он достал микроскоп, баночки, скляночки и начал что-то изучать.
По прошествии достаточно многих часов, и кучу смешиваний разноцветных препаратов.Альбинос наконец остановился, взяв баночку с бордовым оттенком (это то что получилось в итоге всех смешиваниях) сенжу подошёл к странному прибору.Открыв крышку и залив содержимое баночки в имеющиеся для этого углубления он закрыл чудо машину.Минут через пять обладатель белых волос вытащил из прибора маленький ящичек, в нём было много маленьких таблеток слегка розового цвета.
В соседней комнате послышался шорох.Альбинос быстро среагировал и поспешил в операционную...
_______________________
Привет мои лисята 🦊!!!Я искренне извиняюсь за то что прода выходит по долгу и по малу.Таковы обстоятельства.Не кидайте тапками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему ты,грёбаный учиха?!
ФанфикНу это мой первый фанфик по этому может быть странно написано, я не очень грамотная, да и по русскому у меня три не судите строго. С недавнего времени мне очень симпатизирует шип Мадара/Тобирама хотя от Мадара/Хаширама не хочу отказыватся.Скорее в...