После того как Джейден привёз тебя домой вы обнялись и разошлись. Ты зашла в дом переоделась в пижаму, смыла макияж и легла спать.
(1-ое лицо)
Утро 6:45
Я встала из-за грёбанного будильника.
Эрика: «Кто вообще придумал эту школу?»
Лениво встав я пошла в ванну. Через 15 минут, выйдя начала сушить голову.
ОделасьНакрасилась
Обула кроссовки
Украшения
И тут я слышу
?: «ЭРИКААААА!!»
Мой брат долбаёб, захера так орать. Я спустилась вниз предварительно взяв свой джул.
Брайс: «Поехали»
Эрика: «Ну поехали»
Они вышли и сяду в машину Брайс начал говорить «Я влюбился в Эдди»
Эрика: «Поздравляю братик»
Всю оставшуюся дорогу вы ехали в тишине.Спустя 20 минут мы подъехали. Сказав Брайсу быстрое «пока» я вышла из машины и направилась в кабинет химии. Там уже сидела одна Авани.
Эрика: «Пффф, не удивительно»
Авани: «О, Эрика, привет»
Я села к ней за парту. И подготовилась к уроку. Мы решили выйти покурить в туалет, но на пути нам попался Брайс и Джейден.
Эрика и Авани: «Джей и Брайс привет»
Брайс: «Привет, привет.»- сказал брат, Джейден просто промолчал смотря в пол, мне показалось это странным. «а куда это вы?»- неугоманиваясь спрашивал брат.
Авани: «Мы в туалет Брайс, пописать»
Брайс: «Ну, ну»- сказал брат недоверчиво
Эрика: «Своё «ну, ну» в жопу себе засунь»- зло сказала я и подхватив Авани направилась в туалет.Авани: «Неужели, блять»- сказала девушка как только мы щавели в туалет и достав сигарету из пачки закурила её.
Я достала свои. Взяла в рот, подожгла зажигалкой и сделала затяг.
Эрика: «Кайф»
Авани: «И не говори, кстати когда у Ноа последняя сделка, то?»-сказала девушка смотря на подругу.
Эрика: «Не знаю, но он сказал как только так сразу мне позвонит»
Докурив мы вышли из туалета и пошли в класс. Там уже были наши девочки.
Эдди и Несса: «Привет»
Эрика и Авани: «Хай»
Вы сели рядом за партии начали разговаривать.
Несса: «А кто из первый пришёл?»
Эрика: «Авани, у нас же химия»
Девочки засмеялись. Тут прозвенел звонок, в класс зашёл Мистер Ривз и начал урок Но тут на мой телефон зазвонил. Это был Ноа.
Я подняла трубку.
Эрика: «Да?»
Ноа: «Привет, я чего звоню то, ты дома?»
Эрика: «Нет я в школе»
Ноа: «Когда урок заканчивается?»
Эрика: «Через 10 минут»
Ноа: «Прозвенит звонок и дуй домой там одевайся и жди меня я за тобой подъеду»-сказал парень и сбросил.
Через 7 минут прозвенел звонок. Я быстро выбежала из класс параллельно вызывая такси, только услышала как орали Мистер Ривз.
Энтони: «ТЫ КУДА?»
Когда я выбежала из школы такси уже подъехало быстро сев туда-то сказав адрес мы поехала
YOU ARE READING
new teachers
Fanfiction*некоторые идеи автор заимствует у других* надеюсь на понимание <З fanfic with jaden hossler🦕