...После того как уроки закончились как оказалось Энтони Ривз ведёт у нас химию, а другого парня звали Джош Ричардс и он ведёт у нас физику. Несса сказала что урок физика теперь её самой любимый. А сейчас мы идём к выходу из школы и обсуждаем клуб.
Несса: «Значит сегодня в «Exchange LA» в 20:00»
Авани: «Хорошо»
Девушки попрощались и разошлись.Эрика пошла к брату в его машину.
Эрика: «Я слышала ты сегодня с Эдди идёшь гулять? Я тебя прошу пожалуйста не разбей ей сердце, она это уже пережила...»
Брайс: «Эрика, не переживай, я не разобью ей сердце... наверное...»
Эрика: «Постарайся»
Дальше они ехали в тишине. Через 20 минут они были на месте. Там стоял большой дом.
Эрика: «Захера на тебя одного такой большой дом?»
Брайс: «Не знаю, вот возьми ключи от машины и доехай до дома и возьми всё самое необходимое.»- сказал парень и кинул девушки ключи
Эрика: «хАрАшО, мОй пАвЕлИтЕлЬ»-сказала девушка и поклонилась
Брайс: «🗿 ехай уже»- сказал брат вошёл (Апхапхахп) в дом. Девушка не теряя времени направилась в машину, села и уехала.Минут через 27 девушка доехала до своего дома. Там она собрала несколько джоггеров, толстовок, топов и всякого такого. После села в машину и поехала к Брайсу. Приехав она припарковала машину в гараж и зашла в дом где на кухне сидел брат.
Эрика: «Держи»- сказала девушка кидая ключи
Брайс: «Ага, на третьем этаже четвёртая дверь слева»
Эрика поднялась на третий этаж, а брат должен был поднять три её чемодана. Девушка нашла дверь и открыла её
YOU ARE READING
new teachers
Fanfiction*некоторые идеи автор заимствует у других* надеюсь на понимание <З fanfic with jaden hossler🦕