Мы подъехали к дому, заплатив я вышла и начала звонить Ноа.
Эрика: «Всё приехала»
Ноа: «Жди меня через 40 минут и одень платье пожалуйста»
Эрика: «Ох, блять. Ладно жду»
Я быстро положила сумку в комнату и пошла в душ, взяв с собой бельё от «Victoria's secret»
Через 15 минут, я вышла и начала сушить волосы. После оделась и сделала все дела.
Тут мне позвонил Ноа.
Ноа: «Выходи, кис»
Эрика: «Окей»
Я вышла из дома и села в машину. Ноа поцеловал меня в губы. Отстранившись
Эрика: «Поехали»Как всегда сделка прошла успешно.
Ноа: «Ты как всегда очаровываешь всех своей красотой»- садившись в машину сказал парень
Я села и мы поехали через лес.Pov автора
Рука Ноа лежала на ноге девушки и потихоньку начала подниматься вверх. Он дошёл до трусиков, отодвинул ткань и вошёл одним пальцем. Эрика закусила губу. Затем зашёл второй палец. Девушка сладко простонала. Ноа вытащил пальцы и облизнул. Девушка положила руку на возбужденную плоть парня и начала поглаживать через ткань. Парень свернул с дороги. Эрика села на колени парня и поцеловала его губы. Ноа поднял платье и сжал ягодицы девушки, она откинула голову назад. Девушка встала на колени и игриво посмотрела игриво на парня. Достав упругий член парня, начала делать плавные движения рукой. Облизнув головку языком, начала полностью заглатывать в рот.
Через 20 минут парень кончил, Эрика всё проглатила. Ноа поднял девушку за задницу и насадил на свой член, та громко простонала. Парень придавал острых ощущений кусая затем зализывая соски девушки. Спустя 2-3 часа они закончили.Ноа: «Эрика ты много для меня сделала»-сказал парень и дал девушке коробку «открой дома»
Эрика: «Хорошо»
Ноа довёз Эрику до дома. Вышла из машины в рубашки парня и платьем в руках. Посмотрела на окно дома, свет был выключен. Зайдя в дом она хотела пройти по лестнице, но включился свет. Девушка повернулась и увидела Брайса и Джейдена.
Брайс: «...»
YOU ARE READING
new teachers
Fanfiction*некоторые идеи автор заимствует у других* надеюсь на понимание <З fanfic with jaden hossler🦕