Весь день я провёл вместе с мамой. Мы смотрели разные шоу по телевизору, общались. Я просил её рассказать побольше о себе - она рассказывала. Тоже самое делал и я.
О маме я узнал много чего интересного. О том, что она любит путешествовать, и хотела бы ещё раз, но уже со мной, посетить Россию. Говорит, что там очень красиво, а зимой ужасно холодно, но всё, как в сказке.
Ещё она рассказывала, как познакомилась с папой. Она шла домой поздно вечером, и за ней плёлся какой-то парень, предлагая проводить. И вот не долго думая, она решила познакомиться с ним, а через какое-то время отец признался ей в любви. Странная и простоя, но одновременно и милая история. Оказывается папочка ещё тот джентльмен.Кстати, о нём. Тэхен ушёл куда-то сразу после нашего небольшого разговора в коридоре. Мне почему-то кажется, что он чем-то взволнован. Может, неожиданным гостям? Я обязательно с ним поговорю об этом перед сном.
***
Когда время перевалило за 9 часов, я решил позвонить папе, узнать, почему он ещё не дома. Встав с дивана, дабы пойти в свою комнату за телефон, мама спросила :
- Во сколько обычно Тэхен приходит? Уже поздно ведь, а он ходит где-то, - она нерешительно продолжает, - я хотела успеть ещё поговорить с ним кое о чём..
- Я как раз иду к себе, чтобы узнать, ко скольки его ждать, и через сколько ужин готовить. Подожди, пожалуйста, пару минут. Я быстро. - увидев кивок с её стороны, я поспешил в спальню.
Тэхен
Уже который час Чонгук сидит с этой блядью, Лисой. Он даже не подошёл ни разу. Боюсь, если она захочет забрать Чона к себе, то сможет.
Надо выпить, развеяться. Пить одному не дело, поэтому решил позвонить своему старому другу. Как раз давно не виделись.
- Юнги, ты сегодня, надеюсь, не занят?
- В отличии от тебя, оболтуса, я работаю,- послышался усталый голос Мин Юнги, моего друга детства, на том конце линии, - но... Специально для тебя, мой маленький Добби, я сделаю исключение. - прямо слышалась даже с расстояния его усмешка.
- Ох, какой Вы добрый, господин. Позвольте Вас угостить соджу в каком-нибудь баре, пожалуйста, - мы часто так стебём друг друга, - Добби будет очень счастлив, если хозяин уделит ему чуточку своего драгоценного времени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пап, ты мне нравишься 2.
FanfictionПродолжение фанфика "Пап, ты мне нравишься". Чонгук уже взрослый мальчик, а взрослые мальчики сталкиваются с трудностями в личной жизни, и родители не всегда могут помочь и что-то исправить. Сможет ли Тэхен навсегда оставаться отцом для сына в жиз...