Чон стоял, печально смотря Киму в глаза. Несколько слезинок скатилось по его щекам. Он вытер их, холодно посмотрел на Тэхёна и произнес:
-ты мне противен Ким Тэхен. Отныне, мы лишь коллеги по работе. Развлекайся дальше.
Затем он подошел к Чимину, взял его за руку и повел в комнату, закрыв дверь.-Чимин-хен... Я хочу уехать не на долго... Поедешь со мной? -спросил Чон.
-ох... Это все нужно обсуждать с мененджером... Не думаю, что он отпустит нас. Нам нужно работать над дебютной песней все-таки. -сказал Пак. -Я понимаю, что Тэхен сделал тебе больно, но...
-нет, мне не больно. Просто вспомнил кое-что, но это не важно. Я не отрицаю что у меня есть симпатия к нему, но страдать из-за таких как он, я не собираюсь. -перебив хёна, сказал Чон.
-вот как... Я сам не ожидал такого от него, но лишь предполагал. Жаль, что моя догадка оказалась верной... -тоскливо произнес Хён.
Гук подошел к Паку и обнял его.
-все хорошо, так что пойдем кушать, как и планировали. -с улыбкой произнес омега.
-конечно. -сказал Пак и чмокнул Гука в губы.
Чон покраснел и отпрянул от Пака.
-пошли давай. -смущенно молвил младший.
Чимин усмехнулся и взяв Чонгука за руку, пошли в кафе.
Пара села за столик и начала изучать меню. Чон заказал себе клубничный чизкейк и мача чай, а Пак шоколадный чизкейк и сок.
Во время трапезы ребята активно болтали, буд-то бы забыв об утреннем инциденте.
Чон никогда не был страдальцев по людям и с легкостью отпускал людей, так что особо сильной боли Гук не почувствовал.
Чимин немного беспокоился о состоянии омеги,но раз Гуки сказал, что все хорошо, значит так оно и есть да?
Как еды не осталось, пара пошла в парк прогуляться и сьесть по мороженому.
____
Закат. Ярко-красное солнце опускается да горизонт. Романтичное зрелище. Наши герои сидят на скомейке на набережной и любуются красивым пейзажем. Они молчат,но безусловно в этот момент не нужны слова,все и так понятно. Понятны их чувства друг к другу,
-спасибо тебе за прекрастный день,Чимин-хен-ласково произнёс парень.
-не стоит бралогарить меня, я же пообещал,что проведу этот день с тобой - молвил Пак и потрепал младшего по волосам.
Чонгуку было хорошо с его хеном. Он забывал о всем плохом и казалось был под надёжной защитой. Хен был идеальным по мнению Гука.
~~
Они смотрят друг другу в глаза. Солнце уже почти ушло за горизонт. Их лица приближаются друг к другу. Мгновение и они сливаются в нежном поцелуе. Им уже не важно кто их может увидеть, чувства охватили верх над разумом. Они прерываются только на то,что бы вдохнуть так и кончающийся воздух.
____Простите ,что задержала главу. Были маленькие жизненные трудности.
Я была удивлена,что этот фантик вам так зашёл спасибо большое :_)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черт...я люблю их...
Fanfictionистория в которой Чонгук состоящий в к-поп группе BTS является единственным омегой,все остальные альфы и пошлые до глубины души,в то время как Чон хрен кому отдастся. Даже группе из 6 альф что будут его зажимать при каждой удобной возможности. Что ж...