глава восьмая "что между вами?"

1K 37 3
                                    

Чонгук с Чимином лежат в обнимку.
Они давно проснулись,но вставать никак не хотят. Чон рад что хоть с одним человеком в его жизни у него взаимные чувства...хоть и к одному из шести парней что тоже симпатичны ему. Но эта глава не о них, а о Ким Тэхене и остальных мемберах.

Pow Тэхен.

В отличие от Юнги,я не спал всю ночь... Чувствую себя уже некуда...
Но конечно же, не смотря на это, я буду улыбаться...
Когда я соизволил подняться с кровати было около 7 утра, уже расветало. Юнги еще спал.
"Хоть кому-то удалось поспать..."-с этими мыслями я пошел в душ.
Сделав все процедуры, я направился на кухню, чтобы попить чай. Кушать я не особо хотел, вот и сижу на чаях различных...я даже похудел таким образом, не сильно, но результат был.
Меня уже опередили с чаем, и зайдя на кухню Я увидел как Намджун делает себе кофе. Он обернулся и посмотрел на меня.

-доброе утро Тэхён. -немного сонно сказал он.
-сегодняшнее утро далеко не доброе Намджун-а...- задолбавшимся голосом сказал я.
-что то стряслось? -настороженно спросил он.
-ну как сказать...тебе нравится Чонгук-ши? Начнем с этого.
Тут Намджун призадумался.
-думаю есть немного, а что такое?
-он теперь встречается с Чимином, к тому же они чуть не переспали вчера ночью. А все из-за гона Чиминушки. И да, походу мы все тут втрескались Чонгука и наверняка тут есть его истинный, как вам такое А? -протароторил я.
-это... Пиздец... -помешивая кофе начал Нам. -но откуда инфа что тут есть истинный Гука ? -спросил он.
-да я очком чую! -воскликнул я.
-что ты там чуешь? -заходя на кухню спросил Хосок.
-в общем, нам нужно организовать срочное совещание гукодрочеров! - сказал Я усмехаясь над последним словом.
-не понел. А че Я пропустил то? -ничего не понимая сказал Хоби.
-узнаешь на нашем тайном собрании! -сказал я и стабильность у Намджуна кофе.
-аэаэаэ, ты че на мое кофе на падаешь?! Махатся со мной будешь э! - забавно коверкая интонацию произнес Нам.
-А все, а все уже. Мое кофе - сказал Я и показал язык. -бе бе бе.
-и Я лидер этой группы, боже... -тяжело вздыхая произнес Джун.
-так, ладно. Шутки шутками, а собрание провести надо, Хоби собери всех кроме Чимина и соответственно Чонгука. - сказал я попивая кофеёк.
-есть босс -воскликнул он и ушел выполнять мое поручение

End pow Тэхён

тэ и Намджун сели за стол и начали ждать участников нашего "собрания".
Примерно через 10 минут все нужные люди были в сборе.

-и так дети мои, произошло то, чего мы боялись больше всего, трое из нас уже знаю о чем речь. Так что проинформирую.
Вчера ночью наш омега, которого мы так полюбили и захотели во всех смыслах и позах чуть не переспал с угадайте кем... Правильно! С мать вашу Чимином и похоже теперь они встречаются или что-то типо того... Что будем делать бояре? -спросил я под конец.
-может когда Гуки проснется спросить у него? - предложил Джин.
-можно, но если и спрашивать то это должен быть я, так как я их застукал за этим. -сказал я.-еще варианты есть?
-можно спросить у Чимина на прямую, он ведь не станет говорить об этом с Чонгуком, ибо зачем? - предложил Юнги.
-тоже не плохо... Но что-то не то... Или то...АГРХ Я не понимаю- сказал я нервно чеша голову.
-устроим голосование, кто за первый вариан? - никто не поднял руку. -окей... Кто за второй вариант? -почти все подняли руку.
-окей, решено. Идем спрашивть у Чимина, но вот только есть одно но...кто пойдет разговаривать. -спросил Намджун.

Все посмотрели на Тэ.

-а чего сразу я то?! -воскликнул он.
-ты застал их, ты и спрашивай. -сказал Мин. -не ну а что? Будет странно если кто то другой подойдет. -добавил он.
-ну да..
Ладно, собрание оконченно, расходимся, и помним... Жопа Чонгука-лучшая- сказал Тэ и пошел к Чимину в комнату.
-походу это у Тохи гон а не у Чимина...хах -пошутил Джин.
-и в правду, хаха. но он все же прав. -сказал Юн.

У Чимина в комнате.

Пак сидел за своим рабочим столом и писал черновой вариант текста будущей песни, как вдруг заходит Тэ.

Чим поворачивается к вышедшему другу и спрашивает:
-ты чего так рано? Что то случилось?

-ммм... Да, есть кое-что...
-давай, говори, я слушаю-мягко ответил старший.
-кхм... Слушай... А что между тобой и Чонгуком? -спросил я.

-между мной и Гуки...

^^^^^^^^^^^
Вот и продолжение💜
Немного коротковато, но думаю не плохо для отсутствия вдохновения.
Спасибо за то что ставите звездочки и пишите коментарии, это очень приятно, люблю вас💜💜💜

Черт...я люблю их...Место, где живут истории. Откройте их для себя