Перед тем как начать главу, хочу оуведомить вас том, что я немного изменила знакомство с персонажами. Правки незначительные, но все таки советую ознакомиться что бы не было непонимания ^^
Ах да, еще я думаю о том, что бы начать еще один фанфик. Он будет либо по Чигукам, либо по Джингукам. (Естественно ЧГ пассив))
Мне было бы интересно узнать ваше мнение об этом, можно вообще тройничок из этого замутить?))
__________На утро Пак, открывая глаза, видит перед собой милый комочек счастья.
Чонгук лежал перед ним с неистово милым выражением лица.Пак устроился по удобнее и начал любоваться своим малышом.
"Какой же Чонгуки милый" - подумал Альфа и чмокнул Чона в лобик. После чего увидел как его губы расплываются в улыбке и не удержавшись чмокнул и в губки.
Чонгук приоткрыл глаза и отстранил Пака.-ну хён я только проснулся, мог бы и поцелуем в лоб обойтись. -смущенно пробубнил Чон.
-невозможно удержаться, когда перед тобой спит такое чудо -с улыбкой сказал Пак.
-ну хён, смущаешь. -покраснев сказал Гук.
-Я тебя затискаю если не перестанешь быть таким милым. -сказал Чимин и обнял Гука.
-а я и не против. -улыбнувшись сказал омега и обнял в ответ.
Младшие долго обнимались в
Кровати и не хотели отличать друг от друга. Чонгук любил такое времяпрепровождение со своим хеном. Просто ты и твой любимый человек лежите на кровати в обнимку и нажираете жирок ничего не деланием, хоть и дел много. (очень знакомо да?))
В один момент настроение Чимина поменялось и он навис поверх Гука.-ты знал, что когда ты такой милый, становишься все более желанным для меня? -серьезно спросил Пак.
Чонгук не понял почему его спросили об этом и потому промолчал отведя глаза.
Чимин приблизился к уху младшего и прошептал:- Даже когда ты так отводишь глаза Я хочу тебя. Хочу даже еще сильнее.
Чона сильно смутили и напугали эти слова. Из-за его травмы детства, ведь еще мальчиком семи лет его чуть не изнасиловал взрослый мужчина. После этого Чонгук до 14 лет избегал всех альф и только к 15 лет более-менее стал общаться с некоторыми. У него даже есть два друга альфы, которым он иногда помогает с их отношениями.
Тут Чон взял всю свою мужественность в кулак, ведь он никому не рассказывал об этом.-Я... Мне страшно думать о таком...-ели слышно сказал Гук.
-Что? Почему? - спросил Пак и сел рядом.
-когда мне было семь лет, Я гулял с соседскими детьми... Мы играли в футбол. Мяч вылетел за забор на площадке и Я побежал за ним... Дальше меня схватил какой-то мущина и завел за дома к гаражам....
Я кричал, но почти никого не было по близости...дальше все было как в тумане меня развернули а тот мужчина чуть не... -чуть ли не плача говорил Гук.-боже, почему ты раньше не сказал. Я не он, и хёны тоже, мы ни за что не сделаем что-то без твоего согласия Гуки. -обняв омегу сказал старший.
-спасибо. -сказал Гук и в ответ обнял старшего.
Через минуты 2-3 крепких объятий они отлипли друг от друга.
-может пойдем куда-нибудь и купим сладенького? Или приготовим дома?
Чон призадумался.
-думаю лучше прогуляться до сладенького. -улыбнувшись сказал Гук.
-тогда давай собираться, не соберешься за пол часа, я сьем тебя -сказал Пак и накинулся щекотать младшенького.
-ахаха, боже хён не щекоти! -смеясь кричит Гук.
-ладно, ладно иди давай - успокоившись сказал Чимин. -но Я все равно могу съесть тебя.
-это мы еще посмотрим! - уверенно сказал омега и ушел.
Pow Чимин.
Через несколько минут я услышал как дверь в квартиру открывается.
Я вскочил и пошел проверить кто вошел... И лучше бы не проверял. Это был Тэхён.
Почему бы Я лучше его не видел? Да потому что этот кабель похоже вчера развлекался с какой-то шлюхой, его рубашка была вся в красной помаде... А ведь говорил что ему очень понравился Чонгук. С виду такой правильный и добрый, А на деле кабель едущий сук во время их течки? Похоже на то... Мне обидно за Чонгуки... Надеюсь он не увидит его в таком виде.-где ты был? Что с твоей рубашкой?
-по делам ходил... -ответил он.
Я взбесился и закричал:
- занимался траханьем омега
блять???? Не пизди мне, ты говорил что любишь Чонгука и после этого ты трахал другую омегу??? У нас отношения с ним оло блять, это измена знаешь нет!-завались... Без тебя знаю. Я лишь сказал что он мне нравится, и то внешностью, так что мне плевать на то узнает он или нет. -хладнокровно сказал Тэ.
Тут Я услышал всхлипы сзади...Чонгук стоял и плакал.
^^^^^
Как то Я затянул с продолжением... Но главное что оно есть :}
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черт...я люблю их...
Fanficистория в которой Чонгук состоящий в к-поп группе BTS является единственным омегой,все остальные альфы и пошлые до глубины души,в то время как Чон хрен кому отдастся. Даже группе из 6 альф что будут его зажимать при каждой удобной возможности. Что ж...