nsfw с Нагито.

1.8K 72 25
                                    

привет, снова. спасибо что читаете меня. нагито в этом фанфике вери стесняшка, но возможно я напишу бонус, где он будет абсолютным активом.

приятного чтения.

Прошло достаточно много времени, после тех посиделок у костра. Потихоньку, но ты помогала Нагито полюбить себя. Через невероятные усилия, однако, ты старалась не опускать руки, что принесло свои результаты. Он перестал называть себя "мусором" и, о боги, даже иногда думал о своем комфорте. Раз в два дня он разговаривал с тобой, притворившейся психологом: вы вместе анализировали его чувства, эмоции, философствовали и тебе даже удалось убедить его в том, что не стоит жить ради надежды. Ну, почти удалось. Как минимум, он усомнился в своих столь стойких убеждениях. Его мир чуть ли не рухнул после такого, однако ты крепко держала его за руку и шептала на ушко приятные вещи, когда ему было совсем плохо. Тебе казалось, что он никогда в своей жизни не радовался: обычно в его улыбке была видна грусть и невыносимая тоска, что очень печалило тебя. Однако, после того как ты стала проводить с ним почти все свое время ему было не так тоскливо. На самом деле он выглядел самым одиноким человеком в мире, а некоторые ребята косились на вас как на парочку сумасшедших, что тебя невероятно обижало. Нагито пытался избегать тебя целый день, чтобы все не подумали,  что ты такая же "отвратительная" как он, но все закончилось вместе проведенным вечером и прелестной прической - ты заплела ему множество хвостиков, после чего расплетала его и гладила непослушные стоящие дыбом волосы. С тобой он не казался таким... одиноким. Но все же, на последней "консультации" Нагито сказал: "Больше всего я боюсь умереть в одиночестве". Он сдержался, чтобы не назвать все это шуткой, после чего ты расплакалась. Он принялся тебя успокаивать и говорить, что все хорошо и не стоит плакать из-за такого как он, на что в ответ ты крепко обняла его и так вы сидели минут 5 в старой библиотеке, куда обычно никто не ходил. А потом он поцеловал тебя. Боязливо и невесомо коснулся тебя губами, опасаясь сломать, словно ты фарфоровая кукла, которая может упасть с полки. Нагито раскраснелся и не знал, куда спрятаться, поэтому просто уткнулся в твое плечо и жарко пыхтел, стараясь не дышать - ему хотелось задохнуться от страха, пусть он и знал, что ничего плохого ты ему не сделаешь. Ты опешила от таких действий со стороны парня, хотя не удивительно, что он влюбился в тебя. В конце концов, ты была первой, кто так хорошо к нему относился. После матери, конечно, хотя отношения с ней были не самые лучшие.
-Надежда... моя надежда - тихо проговорил он тебе в плечо, после чего еще сильнее обнял тебя, смущаясь.
-Все хорошо, Нагито. Не переживай, я тоже люблю тебя. Я клянусь тебе, ты не умрешь в одиночестве. Я всегда буду рядом, я постараюсь.

 зарисовки с нагито  Место, где живут истории. Откройте их для себя