комфорт ау, все ещё с Нагито.

1.1K 36 3
                                    

снова привет. это небольшое ау, где никаких талантов не существует и ты с нагито живёте в деревне, лазаете по крышам старых домов и наслаждаетесь запахом сена. это, можно сказать, сонгфик (вдохновлен песней) так что рекомендую включить "как тебя покорить - перемотка" для большей атмосферы. прикрепила вверху. пожалуйста, напишите в комменты с кем хотите видеть части и ваши идеи, постараюсь все написать! только персонажей 3й ронпы не знаю, уж простите. приятного прочтения!!
--------------------------------

      - я бы спел тебе да не умею петь-

вы сидели на крыше старого сарая, солнце заходило за горизонт, заливая небо оранжевой негой

      - я бы станцевал, да не умею танцевать-

пахло свежестью, слабый летний ветерок приятно охлаждал после жаркого дня. холодный лимонад успел согреться под палящим весь день солнцем, но не стал менее вкусным

      - дал бы кофту свою, да сам легко одет-

Нагито неумело играл на гитаре, иногда не попадая в ноты, но активно напевая придуманный вчерашним вечером текст

      - написал бы стихи, но никогда не писал-

на твоих плечах находилась его ветровка, которая у него все-таки была. конец августа, вам обоим скоро на учёбу. вы гуляли весь день, тебе скоро будет пора домой, но ты как обычно придешь на час позже, тихо крадясь в темноте, стараясь не разбудить маму, которая решила тебя не ждать, а уже на утро тебе придётся врать, что ты пришла раньше, чем на самом деле, и слушать то, как опасно гулять вечерами. ты не будешь слушать.

      - я бы спел тебе, да не умею петь

      станцевал, да не умею танцевать

дал бы ковту свою да сам легко одет

написал бы стихи, да никогда не писал -

строчки крутятся у тебя в голове на повторе весь вечер, и когда вы стараетесь не упасть с крыши, хватаясь за выступающую черепицу, и когда падаете в стог сена, когда он провожает тебя до дома и целует на прощание. крепко обнимает, щёлкает по носу и говорит, что зайдёт за тобой завтра, после обеда. ты смотришь ему в след на прощание. во сне крутится одна и та же мелодия, наигранная на старой украденной гитаре с неправильно настроенными струнами, под тихий, но такой дорогой тебе голос, напевающий придуманные от бессонницы строчки.

     

 зарисовки с нагито  Место, где живут истории. Откройте их для себя