Доминантный Нагито....

1.4K 54 7
                                    

прив. сори за то что тут не рантаро, но, увы, мне лень узнать его как персонажа. так что это ещё одна часть с нагито, и следующие несколько возможно будут так же с ним. удачного прочтения!!
________

- Ты вообще уверена что хочешь этого? Мне кажется, что это слишком... Такой как я не должен делать это с тобой.... - Нагито мялся и сомневался, ведь не был уверен в том, что хочет причинить тебе боль, пусть и по твоему желанию. Для него вся эта тема была.... непривычной. Пусть он и не чувствовал смущения как такового,  чувство чего-то вязкого наполняла его сердце. Быть может, это был страх или тревога за близкого человека, или же нечто совсем противоположное - понять это он был не в силах, однако смотря в твои глаза, горящие от желания, отказывать тебе ему становилось все сложней.
-Чтож, ладно. Я надену свои лучшие перчатки - он слабо улыбнулся, все ещё обдумывая то, на что идёт.

--------------------
Комната была наполнена угнетающим запахом сырости, от стен веяло холодом и мрачностью. Все помещение освещала лишь одна небольшая свеча, ты с трудом могла разглядеть что-то в полутемках, однако, из-за невозможности чётко видеть, ощущение от верёвки на коже были особенно остры. Твои запястья крепко связаны, не давая возможности лишний раз пошевельнуться, а голени были привязаны к бедрам, что тоже значительно ограничивало возможность передвижений. Спустя несколько минут твои глаза привыкли к темноте и ты смогла разглядеть одинокий стул, стоящий неподалёку. Довольно безобидная вещь показалась тебе устрашающей, и в голову сразу полезли не самые приятные мысли, вызывающие напряжение внизу твоего живота. Одежды на тебе было совсем не много: только трусы и блузка, которую ты обычно носишь на работу. Лежать на полу было неудобно и холодно, твоё сердце начало биться сильнее, из-за  накатившей на тебя тревоги. От размышлений тебя отвлек звук открывшейся двери и стук каблуков, направляющийся к тебе. Ты лежала спиной к входу и не видела происходящего позади тебя, что заставило тебя легонько содрогнуться в предвкушении. Вдруг ты почувствовала звонкий и неожиданный шлепок по своей попе, который из-за внезапности стал ещё более неприятным, однако ты знала только одно - ты заслужила.
- Не смей лежать ко мне спиной, когда я вхожу в комнату, - голос Нагито был угрожающим и низким, со свойственной ему хриплостью, что только добавляло тебе тревоги на счёт предстоящего. Ты очень сильно провинилась сегодня и получишь по заслугам, плохая девочка. Через неимоверные усилия ты смогла перевернуться на другой бок, однако посмотреть в глаза господину не удалось - тебя тыкнули носом в лакированные туфли .
- Лижи, - короткий приказ звучал холодно; он сел на стул и подвинул твою голову ближе к его обуви, чтоб тебе было удобней. В попытках дотянуться до ботинка ты перевернулась на живот, что было довольно неприятно по ощущениям для твоей груди, но тебе ничего не оставалось, кроме как выполнить приказ своего господина. Ты лизнула его туфлю раз, потом следующий и к небольшому и приятному удивлению обнаружила - на них нет ни пылинки. Он помыл их. Этот факт тебя слегка насмешил, но почувствовав лёгкий пинок, ты снова принялась за работу. Спустя некоторое время, когда обе туфли были идеально вылизаны, Нагито взглянул на них, оценив результат и с лёгкой дрожью в голосе, через неохоту сказал:
- Неплохо, грязная свинья, однако все ещё недостаточно для того, чтобы заслужить моё прощение, - оскорбление далось ему особенно тяжело, но низ твоего живота приятно тянуло, а ещё ты чувствовала себя по-настоящему униженной и ничтожной, пусть твой господин ничего особенного пока что не сделал.
- Ты заслуживаешь хорошей порки. Ты будешь считать каждый мой удар и благодарить меня; если собьешься - я добавляю ещё десять ударов. За каждый слабый, который будет таковым по твоей вине - ещё пять, - пусть Нагито и казался невозмутимым, он чувствовал себя невыносимо в этот момент. Всё что он хотел - извиниться миллион раз и хорошенько подрочить, однако вместо этого он положил тебя к себе на колени, так, что твои ноги и руки свисали, а попа была открыта и очень удобно расположена для того, чтобы ты получила по ней как следует. Первый удар - звонкий сильный шлепок, оставивший после себя покраснения на коже и обжигающую боль:
- Один. Благодарю вас - через лёгкую пелену обиды и боли, сказала ты. После этого последовало двадцать девять таких шлепков, от которых попа горячо раскраснелась, а твоя вагина обильно выделяла вагинальный секрет, впитавшийся в трусы, стекающий по твоему клитору, и дальше - по бедрам, что господин не оставил без внимания.
- Наглая свинья возбуждается от того, что я её отшлепал? Мерзость - Нагито скинул тебя со своих коленей и ты безвольно упала на пол спиной, что было очень неприятно. Поморщилась, он встал, и над тобой возвышалась длинная фигура в элегантном чёрном костюме, чьи волосы были расчесаны и убраны в хвост, а на руках находились перчатки, добавляющие шарма его внешнему виду.
- Ты должна быть благодарна за то, что я не пожалел своих рук на такое жалкое существо, как ты. Раздвинь ноги, сучка, - приказал тебе Нагито и ты покорно выполнила его пожелания. Твои связанные ноги скорее напоминали культи, из-за их положения, что возбуждало тебя ещё больше. Твои трусы все промокли, однако снимать их судя по всему с тебя не собирались.
- Не будь я сегодня так добр, сейчас бы мне полагалось уйти и оставить тебя одну до утра, но я  - он выделил слово - щедро - секундная пауза - поделюсь своим великодушием с тобой, - он встал меж твоих ног и поставил свою туфлю на твой клитор, грубо проводя подошвой вверх и вниз. Трение, даже через ткань, приносило тебе удовольствие, пусть и не без дискомфорта. Твой разум затуманился, а по щекам потекла одинокая слеза, от ощущения грязи и беспомощности. Удовольствие на грани с болью подвинуло чувства на второй план, и ты кончила, не сдержав рваного стона. Сейчас он уйдёт, а ты так и останешься лежать тут, грязное ничтожество.....

- Ты в порядке? Ох, боже мой, ты плачешь, прости меня пожалуйста! Я надеюсь я не перешёл черту, ох, - Нагито обеспокоенность смотрел на тебя, вытирая слезу с твоей щеки большим пальцем.
- Как ты себя чувствуешь? Давай я тебя развяжу, - парень начал с рук и довольно быстро освободил тебя от натирающей верёвки, потом перешёл к ногам и уже через пару минут ты была полностью свободна от веревок.
- Нагито, это было великолепно, тебе не стоит так волноваться. Я и не думала, что ты можешь быть настолько властным! Ох, от одного воспоминания об этом, я начинаю возбуждаться. Так, нужно принять душ. Ты со мной? Хихи, ещё раз большое тебе спасибо, милый, за то что согласился. Мне невероятно понравилось - ты обняла его и поцеловала, пытаясь доказать всю искренность своих чувств на этот счёт.
- Да, я тоже приму душ, пожалуй, к тому же не тебе одной требуется "рука помощи", - он усмехнулся своей корявой шутке и, подхватив тебя на руки пошёл в душ, а ты в это время тихо подметила то, что вы обязательно повторите это в скором времени. 

 зарисовки с нагито  Место, где живут истории. Откройте их для себя