Сейчас я лежу в кровати, мучаясь от боли и всё из за одного человека- Ли Минхо.
Всё началось в детстве..
*7 лет назад*
Я сижу в песочнице, делаю из песка пельмешки, видимо я очень хотел кушать. Я думал что я один на этой площадке, и поэтому по всей поверхности скамейки я слепил пельмени из песка. Мне не было скучно, я любил сидеть один, думать о своём, обычно я всегда сидел на траве и рисовал, получалось неплохо в свои 10 лет.
Пельмешки были готовы, вот я собираюсь позвать маму и показать моё творение, как вдруг какой то мальчишка, который старше меня, наступает на моё произведение искусства. Нет. Мне не было обидно, мне было абсолютно пофиг, потому что мальчик выглядел очень красиво, чем эти пельмешки. Я решил познакомиться, это было для меня очень тяжело, я социофоб, да и ещё знакомства даются мне тяжело.
Дж- Зачем ты это сделал?,-спросил я, подходя к нему, он был выше меня.
Хо- Ты не красиво сделал, я решил убрать всю эту чепуху, что бы люди не пугались ,- сказал он, смотря сверху вниз на меня,- что познакомиться хочешь? Я Ли Минхо, мне 12.
Дж- А..да, я Хан Джисон, мне 10 лет..,- сказал я, сначала я не услышал его , потому что залип на эти глаза.
Хо- Приятно познакомиться, Джисон, отныне ты теперь будешь белочкой!,- сказал он улыбаясь и похлопывая по плечу.
Дж- Хорошо, а ты тогда кошкой!!,- прищурив глаза, сказал я.Так мы и дружили, днями на пролёт гуляли, друг у друга ночевали, были неразлучны. Девушек у нас не было, но в последнее время, Хо начал засматриваться на одну девушку - Пак Хёна. Ну да, я начал ревновать, тем самым мы начали ссориться, эх, тяжело мне, ведь поссорившись я понял, что люблю Хо, не как друга, а как парня..
*сейчас*
Мне теперь 17 лет, с Минхо мы не общаемся три дня из за какой то девушки. Пока он там развлекается, я лежу дому и кашляю цветками. В школу я не хожу, потому что мама видит как я мучаюсь, а я вижу как целыми днями она плачет от безысходности, её сын болеет ханахаки, от не взаимной любви. Друзей у меня не было кроме Хо, поэтому моей жизнью и моим здоровьем никто не интересовался..
Одним днём, после похода к врачу где мне сказали что жить остаётся мне около 4 месяцев, я решился погулять вдоль реки Хан, поедая моё любимое мороженое. Вдруг, мне приходит смс-уведомление в KakaoTalk. Оно было от человека, который оставит меня без жизни.
Кот - Привет, слушай извини меня, можем ли мы встретится сейчас? Почему ты не ходишь в школу?
Хан усмехнулся с сообщения, а что? Он волнуется?
Белка - Привет, нет не можем , я занят. В школу не хожу по личным причинам.
Я выключаю телефон и кладу в передний карман джинс.
Я слышу как сзади меня кто то идёт, но я не придаю этому значения. И вдруг резко меня обнимают со спины. Я понял что это Минхо.
Хо - И чем же ты так занят? Поеданием мороженого? ,- усмехнулся Ли.
Дж - Да. ,- твёрдо сказал Джисон, освобождаясь от смертельной хватки друга. Из за этого он начал задыхаться и кашлять. Блин блин, главное что бы Минхо не спалил всю кантуру. Я взял свою сумочку и начал кашлять туда, что бы лепестки роз не летали вокруг меня, а были в сумке. Я задыхался от боли, но вроде бы все прошло.
Хо - И что это было?,- спросил он.
Дж - да небольшая простуда..,- сказал Джисон, при этом в уме говоря ,- *ага небольшая*