Мысли Минхо на самом деле были не из лучших, ведь тот понимал, что его друг влюбился в него и от этого умирает. Прям на его глазах, в соседней комнате.
Минхо быстро закрыл личный дневник Джисона, и пошёл к нему. Джисон валялся на коленях Хёнджина, а тот вытирал его личико. Минхо выворачивало от того, как выглядит Джисон. Белое, как фарфор кожа, чёрные как смола волосы, пухлые щёки..как у белки, глаза как две пуговки, цвет у них был чёрный, прям как космос, аккуратный нос...и губы, они были как вишенки на торте, розовые, на них остался блеск от гигиенички, это придавало неописуемую красоту. Всё это было красиво, но не для Минхо, он считал Джисона только другом - ничего больше. Ему было очень грустно и отвратительно от себя, то что из за него умирает Джисон.
-Слушай Хенджин, пошли не надолго выйдем, покажу кое что..- быстро сказал Минхо, и пошёл в другую комнату. Хёнджин последовал за приятелем. Минхо достаёт личный дневник Джисона и показывает Джину, тот начал читать про себя его желания.
Pov мысли Хёнджина.
• привет личный дневник, это мой чёрный мир•,- оптимистично, подумал Хван.
Мои планы на будущее~
• Съездить в скейтпарк,- обязательно пойдём, Хван закрепил это желание, как заметку в мозгу.
• Выучить новую песню и сыграть на пианино,- хм, могу его научить играть мою любимую песню, будет неплохо.
• Улучшить читку,- нуу, с этим ему поможет мой брат Чанбин.
• Купить белку!!!!,- ну Джисон, ты сам белка, детей хочешь?
• Признаться Минхо в чувствах, в самый последний момент...,- в самый последний? Ну нет нет нет, я не собираюсь просто так оставлять это маленькое, хрупкое, беззащитное создание вселенной.Ладно, что нибудь придумаем..подумал Хван и закрыл дневник.
Конец PoV мыслей Хёнджина-Ну и что ты думаешь по этому поводу?-спросил Минхо.
-А что тут думать? Надо тебе влюбиться в него, а иначе всё, сикер башка!- сказал Хван, имитируя нож у горла Хо.
-Я не гей- твёрдо ответил Хо.
-А ты подумай хорошенько..- загадочно смотрят на приятеля -я знаю что ты боишься, ведь предыдущие отношения с парнем, ммм, не принесли ничего хорошего - смотря на удивленного Хо, словно как мать Тереза сказал Хван.
-Откуда ты зн..- хотел возникнуть Хо, но был перебит парнем.
-Я просто..бог - махнув волосами, красиво позируя, и элегантно сказав последнее слово, он пошёл в комнату к Джисону.У Джисона и Хвана.
-О, ты очнулся?-радостно побежал к Джисону Хван.
-Я..я жив??- смотря на всё вокруг, промолвил Джисон, но вдруг получил по губам.
-Я щас тебе дам, а ты что думал? - угрожающе подняв кулак, сказал Хван - я за тебя волновался..будто больше чем Минхо..- грустно посмотрел на Джисона- мне так тебя жаль!! Зачем ты в него влюбился, глупый мальчик!!- уже поплакивая говорил Хван, обнимая своего друга.-Не плачь, ты моя драматичная лама..- обняв в ответ своего друга, сказал- принеси лучше мне воды, а то мне блевать охото от того, что этот вкус металла у меня во рту - имитируя рвотный рефлекс, сказал Джисон.
Глава написана 16.06.2021
Ника 👾