5

170 14 0
                                    

Незаметно прошёл 1 месяц, лучше не становилось. Хенджин пытался сделать так, что бы Джисон разлюбил его или же наоборот, что бы Минхо влюбился, но всё насмарку.. Из всех заданий они не выполнили только две, купить белку и признаться Минхо.

-Мне нужна только белка, эээааа,- ныл Джисон, изображая плач (или плачь) ребёнка.
-Ты не понимаешь что ли? Если ты умрешь, то кому эта белка останется?,- пытался объяснить Хенджин Хану, что ему эта белка нафиг не нужна.
- Ну Хенджин, давай хотя бы на них посмотрим? Я их ни разу не гладил..,- грустно сказал Хан.
-Ладно уговорил, пошли,- закатывая глаза, Хёнджин взял Хана под руку, и повёл в трогательный зоопарк.

Пока они ехали, Хан думал о жизни, думал о том, что ему остаётся жить только 3 месяца...Ему интересно будет, что будет делать Минхо после смерти Хана, что будет делать Хенджин? Мама? Ему становилось очень грустно и обидно, что он покинет эту землю из за тупой болезни, из за тупого и любимого лучшего друга.

*в зоопарке*
Они прибыли в зоопарк, ну это уже все поняли. Там было много животных, которых можно было потрогать, от маленьких цыплят , до больших коз и свиней. Мы потрогали всех, и вот напоследок мы оставили белку.

-Хан, вот твой потерянный брат, иди к нему,- подтолкнул Хенджин Хана, беря в руки фотоаппарат, для того что бы сфоткать эту семью,
-Хёнджин, он мой сын..он такой мягкий, потрогай его,- сказал Хан. Хёнджин начал подходить к белке, а та, испугавшись Хёнджина, полезла на Хана.
-Почему она бриться меня, а тебя нет?!,- возникая спросил Хенджин.
-Я же говорю - мой сын,- поглаживая белку, ответил Хан.

Вот так исполнилась ещё одна мечта Хана. Джисон очень блогадарен Хенджину, что тот не отходит от него, ни на секунду. Он нашёл очень верного друга, брата..

*дома*
-Мам, мы дома,- с коридора крикнул Хан.
-Хорошо, лётки идите кушать, я вам еды приготовила!,- крикнула в ответ мама Хана.
Они сняли уличную одежду, помыли руки и принялись кушать.
-Так ребятки, оставляю вас одних, а я к Тёть Джису в гости, у них праздник, скоро рожать будет,- сказала мама Джисона, оставляя их.
-Твоя мама очень вкусно готовит,- при чмокивая, Хенджин похвалил маму Хана,- может нам фильм посмотреть?
-Кстати, классная идея, тебе какао или к..коф..,- не успел договорить Хан, как начался приступ кашля, Хёнджину уже было плохо от того, что происходит с Ханом, он смотрел на это всё, с болью на глазах..
Приступ кончился, вся кухня в лепестках от роз.
-Опять убирать, как меня это уже достало,- сердито сказал Хан,- так что тебе какао или кофе?
-Мне пожалуй Американо,- ответил Хван,- давай я тебе помогу.
Они убрались на кухне, а Хан сделал себе како с зефирками, а Хвану американо, вдруг..
-Американооо, джооа джоаа джоаа,/ начал припевать Хван, но нечаянно разлил свой американо, на его любимую и белую толстовку,- нееет, спасайся, живи!!
Ничего не помогло восстановить его толстовку.
-Хван, что такой грустный?,- на этот вопрос, Хван посмотрел на Джисона убийственным взглядом, ибо зачем спрашивать, если знаешь?
Джисон начал изображать танцующего Хвана со стаканом Американо.
-А ну иди сюда!!! Инопришленец!!,- Хван пошёл за Ханом.

Написано 20.06.21
Ника 🦭

Если бы не ты...Место, где живут истории. Откройте их для себя