Глава 2.

788 33 12
                                    

POV Author
Целую ночь Сэм никак не могла уснуть,она всё думала о том парне.Он её пугал и притягивал одновременно,и это было несвойственно для девушки.Но, неужели он действительно убийца?И почему он её тогда отпустил?
POV Samantha
-Саманта,я не могу понять,что с тобой происходит?В последние время ты какая-то странная-спросила подруга,убирая грязную посуду со стола.
-С чёго ты взяла?-я была в замешательстве,хорошо,что Эшли стояла ко мне спиной,иначе она бы заметила по мои глазам,что я что-то скрываю.
Я судорожно стала придумывать,что же ей такое сказать,обычно я не вру своей подруге,но сейчас вынуждена,ради её же блага.
-Просто я не выспалась,тем более сегодня ночью от сквозняка открылась балконная дверь,я так перепугалась,подумала,что это грабители-с иронией произнесла я.
-С трудом верится,но знаешь,Сэм,если не хочешь,можешь не отвечать,но на твое унылое лицо я не собираюсь смотреть.Думаю,нам стоить сходить куда-нибудь развеяться.
Я конечно же обрадовалась,что она сменила тему,но такие места,как клубы и бары меня никогда не интересовали-Да,это отличная идея-фальшиво улыбнулась я-И куда же мы идем?
-Закрытый клуб"Barcode"-подмигнула подруга.
-Смотрю ты там уже побывала.
-Да и тебе там тоже понравится.
Сомневаюсь-пробубнила я.
-Что,ты что-то сказала?-вопросительно посмотрела Эшли.
-Нет,ничего,я пойду немного вздремну.

Я бежала по лесу,цепляясь своей одеждой за ветки деревьев,то и дело спотыкаясь об острые камни.Я искала укрытие и вдалеке заметила дорогу,но было слишком поздно,он схватил меня и повалил на землю.
-Ты действительно думала,что сможешь от меня убежать?

Я проснулась от собственного крика,вскочила и даже окончательно сбросив сонное оцепенение,все еще испытывала страх,не чувствуя себя в безопасности.Я прошла в ванную комнату и сполоснула лицо прохладной водой,чтобы смыть остатки сна.
-Сэм,ты не видела мою бежевую юбка?-спросила Эшли,заходя в комнату.
-Я ванной,поищи у меня в шкафу.
В отражении зеркала,я увидела,как мои вещи летают по комнате-о боже,только не это.Выходя из ванной комнаты,передо мной предстала такая картина:гора моих разбросанных вещей,а рядом с ней счастливая Эшли,примеряющая свою юбку.
-Издеваешься?!Что за бардак ты устроила?!
-Сэм,успокойся,я все уберу-сказала подруга.
-Не надо,я сама,а то после тебя ничего потом не найду-я потянула коробку с верхней полки и оттуда выпал листочек-это была фотография.Я замерла,на ней была счастливая семья,которой больше нету.Тогда мне было всего лишь 16,но с того момента прошло слишком много времени-я изменилась.-Сэм,ты меня слышишь?
-Нет,прости,я просто задумалась-убирая фотографию обратно-сказала я.
•••
Выпрямив свои темные волосы,я накинула облегающие черное платье и одела туфли на высоком каблуке.
•••
Когда мы зашли в клуб,я сразу почувствовала смешанный запах сигарет,алкоголя и дорогого парфюма. Подруга поправив свои светлые волосы и блеснув своими серыми глазами,направилась к барной стойке.Все посетители начали оборачиваться и Эшли победно улыбнувшись,подмигнула мне.Показав ей язык,я пошла и села за свободный столик.
POV Author
В клубе было темно и играла громкая музыка.Не далеко от танц пола сидело трое молодых людей-Гарри и его лучшие друзья Джейк и Майкл.Не гласно,все боялись эту компанию,ведь в Лондоне знали,кто-такой Гарри Стайлс.

POV Harry.
-Гарри,ты уверен,что он больше здесь не появится?-спросил Майкл
-В последнюю нашу встречу,я дал ему понять,что в этом городе ему не место-ответил Гарри.-И вообще парни,вам стоит...-на мгновение он замолк,его взгляд упал на девушку,которая показалась ему знакомой-Неужели это она?-подумал про себя Гарри-Либо она такая смелая,либо настолько глупа.
-Кстати Джейк,ты навел информацию на ту девчонку-поинтересовался Гарри
-Да,подожди секунду-достав из бокового кармана куртки, сложенный лист бумаги,он начал читать:
Саманта Брукс,19 лет.
Живет со своей двадцати трехлетней подругой Эшли Стюарт,на Бэйкер стрит,так как её родители погибли год назад в автокатастрофе.Учится в Кембридже,но сейчас находится в академическом отпуске.Подруга...
-Достаточно-выхватив листок из рук Джейка,Гарри встал и направился к барной стойке.
POV Sam
Я уже не помню какой это по счету был стакан виски,но мне никогда так не было весело-танцуя,рассуждала Сэм.Кружась в танце,мне стало дурно,в глазах резко потемнело и я начала падать,но чьи-то сильные руки меня подхватили
-Саманта,на сегодня с тебя хватит-услышала я хриплый голос и потеряла сознание.

Change me |h.s.Место, где живут истории. Откройте их для себя