Глава 3.

649 25 2
                                    

POV Samantha
На следующее утро я проснулась с жуткой головной болью.
Меня ужасно тошнило и во всём теле была слабость.
Я открыла глаза и не сразу поняла где я.
Комната была выражена в темных тонах,обставленная массивной мебелью и большими окнами,которые были плотно занавешены.
-Чёрт возьми,что я здесь делаю?!-мысленно я начала перебирать,что вчера произошло-Не может быть-я подскочила с кровати-Это был он.
-Ты куда-то собралась?-услышала я за спиной знакомый голос и вздрогнула.
-Гар-ри-я боялась его,поэтому мой голос дрожал.
Нагло улыбаясь,он пожирал меня глазами и приближаясь ко мне прошептал:
-Думаю тебе стоит переодеться или я за себя не ручаюсь.
-О боже,что на мне?-воскликнула я,прикрываясь одеялом-Где мои вещи?!
-На,держи-он протянул мою одежду и направляясь к двери металическим голосом произнес
-Поторапливайся,не заставляй меня тебя ждать.
Как только он вышел,я быстро закрыла за ним дверь,благо там был ключ.
Я стала размышлять,как бы мне отсюда выбраться.Стоп.А где же Эшли?!Мне надо срочно ей позвонить.
Я искала свой телефон,но так и не нашла,поэтому мне пришлось спустится,другого варианта у меня не было.
•••
Пройдя в гостиную,я увидела сидящего за столом Гарри,который крутил в своих руках мой телефон-Садись,сейчас принесут твой завтрак.
Присев,как можно дальше от него,ко мне подошла женщина лет сорока пяти и поставила передо мной поднос с едой.
-Спасибо,но я не голодна и мне уже пора-сказала я,приподнимаясь со стула,но сильные руки,резким толчком,усадили меня обратно-Лучше не зли меня,если ты надеешься,что сможешь уйти,то ты глубоко заблуждаешься,а даже если постараешься сбежать,то можешь попрощаться со своей подругой раз и навсегда-я не могла ему возразить,слезы отчаяния потекли по моим щекам.
Раздался телефонный звонок:
-Я сейчас занят,это так срочно?!
-...
-Ладно,ждите.
Гарри подошел к двери и произнес,не оборачиваясь-Мне надо отлучиться,так что будь добра,веди себя прилично,за тобой приглядывают.
У меня не было аппетита,поэтому не притронувшись к еде,я встала из-за стола и поднялась наверх.Нет никакой возможности бежать,потому что по всюду была охрана.Хотя...
•••
Мне в голову пришла безумная идея:распахнув балкон,я огляделась по сторонам и пытаясь спустится вниз,я услышала позади себя чей-то голос
-На твоем месте,я бы этого не делал-произнес молодой человек,с выразительными черными глазами и подхватит меня,затащил обратно в комнату.
-Ты не похож на охранника,кто ты?-спросила я,поправляя платье.
-Я друг Гарри-Майкл,а ты насколько я знаю Саманта?
-Да.Как долго я буду здесь находится??
-Хочу тебя огорчить,но он тебя уже не отпустит,ты очередная его жертва.А теперь извини,но мне надо идти-дверь захлопнулась и моё сердце сжалось от его слов,они эхом звучали в моей голове.
-Очередная жертва-произнесла я в пустоту,сползая по стене.

Change me |h.s.Место, где живут истории. Откройте их для себя