Казалось,пролетела вечность.Слова,сказанные этим парнем,повергли меня в шок,но я быстро взяла себя в руки.Мне надо срочно от сюда выбираться,пока Гарри не вернулся.
Я посмотрела на часы-был уже вечер.Небо за окном потемнело,солнце спряталось.Пора...
Приоткрыв потихоньку дверь,я медленно начала спускаться по лестнице,постоянно озираясь по сторонам.К счастью,мне никто не встретился,только в гостиной горел свет.Вставая на колени,я подползла к двери и заглянула в комнату.Расположившись на диване перед включенным телевизорам ,сидели два охранника.Незаметно проползая мимо них,оказавшись в другой комнате,я заметила открытое окно.Бесшумно придерживая шторы,я переступила через подоконник и от того,что моя нога прикасалась к влажной траве,меня
начало трясти от холода.Неужели у меня получилось,остался один рывок и я на свободе.Только...О чёрт,это что машина Гарри??POV Harry
-И что ради этого я суда приехал,вы сами не могли разобраться с этим дерьмом?!-возмутился я и с громким звуком,документы полетели на стол.
-Приберитесь здесь,а ты проконтролируй Шон-сказал я своим людям и направился к выходу.
•••
Наверно она уже спит,думал я,подъезжая к дому.
-А это еще что?!-я увидел человека,прячущегося в кустах.
Думать долго не пришлось,кто это мог быть.
Эх,Саманта,ты сама напросилась,я ведь тебя предупреждал.POV Sam
Машина заехала во двор и оттуда вышел Гарри,направляющийся к входной двери.
У меня есть минуту,пока он не обнаружил,что я пропала.Я услышала стук двери и пробравшись через кусты,побежала к воротам.
Но вдруг резким толчком,меня сбивают с ног,мы летим кувырком и я оказываюсь прижатой к земле.
-Ты ослушалась меня-он поднял меня с земли и потянул за руку.
-Отпусти меня,я никому ничего не расскажу-кричала я,еле успевая за ним.
Ударом ноги он открыл дверь-Вы куда чёрт возьми смотрели?!-охранники подскочили-Босс...
-Закройте рот,не хочу ничего слышать-грубо произнес Гарри.
Он затолкнул меня в комнату и кинул на кровать.-Ну что поиграем?-закрывая дверь на ключ,сказал Стайлс.Огромной комок подскочил к горлу.
-Ты ослушалась меня.
Он говорил,медленно подходя ко мне.Не успела я отодвинуться на край кровати,как Гарри схватил меня за ногу и потянул на себя.
-Я преподам тебе один урок-сказал он,нависая надо мной.
-Никогда.Не смей.Мне.Перечить-его лицо находилось в сантиметрах от моего.
-Да пошел ты-я попыталась его оттолкнуть,но он был слишком силён.
-Лучше бы ты этого не делала,Сэм-произнес Гарри,примкнув к моим губам и его рука начала блуждать по моему телу.
Я пыталась вывернуться,била его кулаками,но всё это было бесполезно,он всем телом прижал меня к кровати.Слезы отчаяния потекли по моим щекам.
Вдруг Гарри остановился и пристально посмотрел мне в глаза,а затем резко подскочив,он вышел из комнаты.
-Что это сейчас было?-я вытерла слёзы ладонью-Надеюсь он не вернется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Change me |h.s.
FanfictionЯ незаметно выскользнула из кабинета, стараясь как можно тише прикрыть дверь. -Сэм,что ты тут делаешь? -Я..я просто- Гарри подхватил и прижал меня спиной к стене. -Я же тебя предупреждал-тяжело вздохнув,он примкнул губами к моей шее,и его рука скол...