От лица Миры.
Привет, меня звать Мира и я дочь Мико Накадаи. Она моя мама и я вся в неё.помню, рассказывала про всех автоботов и десептиконов. Но в один момент, я стала создавать песню про оптимуса. Просто вдохновение пришло как-то само. Так вот, уже песня была готова, как вдруг, я узнаю что-то ктото тоже знает автоботов и даже про одного из них пел. Сегодня вечером концерт ия смогу доказатьвсем, что я похожа на свою мать.
Вечером....
Я уже нарядная. Оделась в синий и красный, так чтобы было нормально. Вышла и начала. Играла старой гитарой мамы.
Оптимус прайм, дам злу бой
Я трансформер и герой
Мудрый, сильный, волевой
Кибертрон будет за мной
Слава, честь, доброта
Я воюю против зла
Разгромлю десептиконов
Лидер автоботов я!Я воин превосходный
Трансформер благородный
Вселенной оборона
Противник мегатрона
За правду я зражаюсь
Победы добиваюсь
Врагов не испугаюсь
Заново возрождаюсь.Эй,мегатрон
Враг мой злой десептикон
Сохраню мир во вселенной
Будешь мной ты одолён!
Мегатрон, мегатрон
Враг мой злой десептикон
Сохраню мир во вселенной
Будешь мной ты одолён!Оптимус прайм, дам злу бой
Я трансформер и герой
Мудрый, сильный, волевой
Кибертрон будет за мной
Слава, честь, доброта
Я воюю против зла
Разгромлю десептиконов
Лидер автоботов я!Как только я закончила, то ко мне подошли мальчик. Немного выше меня.
Р: откуда ты знаешь оптимуса!?
Ми: эм, ниоткуда. Пока!- пробежав мимо него, оказалась за сценой. Там стояли грузовик и ещё жёлтая с полосками чёрными. Они трансформировались и заслонили мне выход. Но т.к я хожу на туризм, то с лёгкостью взабралась на стену и перепрыгнула их. Оставалось всего несколько шагов до остановки и я успела. Там стояла машина мамы и сама она. Сев в машину, поехали домой.Дома...
Ми: мам!! Я видела тех трансформеров!! Но только двух.
М: и каких же?
Ми: кажется про того, которого я пела и жёлтого с полосками чёрными.
М: это хорошо!! Значит они опять десептиконов ловят!!
Ми: мам, а как звали твоего напарника?
М: балхед. Он очень крутой!!
Ми: как и ты!!- мы смеялись и веселились. Утром, взяв гитару, побежала в школу. Мы свои хиты играли, поэтому мне было всё легко!!! После уроков, вышла и увиудела того самого трансформера и мальчика.Ра: нам нужно поговорить!
Ми: нет. Я опаздываю домой.
Ра: на 10 минут.
Ми: ладно, но никуда не уезжать. И вообще, кто вы?- тот ничего не ответил и я не стала заходить в машину, побежала домой. По пути, мне поподался грузовик, котрый был вчера. Почти дошла. Но ко мне подъехал зелёный внедорожник. Открыв мне дверь, приглашал сесть. Села. Отъехав по дальше от дома, он заговорил.Б: мне оптимус рассказал что произошло. Откуда ты знает оптимуса?
Ми: я не только его знаю.
Б: а кого ещё?
Ми: я не могу сказать.
Б: хорошо. Я буду задавать вопросы, а ты отвечать. Хорошо?
Ми: ладно.
Б: кто такой оптимус?
Ми: это последний прайм. Он лидер автоботов и он до этого был Орионом Паксом.
Б: почему ты решила про него петь?
Ми: потому что Аманда, Рик и Дима дарби пели про Бамблби. Вот и вдохновение пришло.
Б: а ты знаешь кто я?
Ми: да, но сказать не могу. Мне нельзя.
Б: а кто тебе запрещает? Как зовут?- на этом вопросе, я не смогла ответить. Он понял меня и задал такой вопрос.
Б: ты знаешь Джека Дарби? Не волнуйся, это останется между нами.
Ми: да. Он друг моей мамы. Гитара, которая сейчас при мне, это гитара моей мамы. Мою маму зовут- Мико Накадаи. И как я уже поняла, Рик и Дима- являются сыновьями Рафа и Джека- друзей Мико.
Б: спасибо. Я скажу что ты ничего не знала и просто взяла песню у певице рокин-рола.
Ми: спасибо, Балхед!!
Б: и как давно ты знаешь моё имя?
Ми: давно.
Б: беги домой, Мико наверное волнуется.
Ми: это уж точно!!Добежав домой, всё рассказала. На следующий день мы пошли кушать в кафе и там увидела Джека Дарби и Рика.
Дж: сколько лет сюда не заходила и наконец хочешь познакомить со своей дочкой. Знакомься, Мира, это Дима.
Ми: знаю я. Тот ещё врун!
М: успокойся. Джек, Во-первых, Бамблби и оптимус снова здесь.
Ми: во-вторых, Дима знает автоботов!!! Я могу подтвердить. Зайди в новости века и найди песню молодых талантов!! Там играют Рик, Аманда и Дима.После видео:
Дж: Дима, это как понимать!?
Д: просто родители Аманды и Луны тоже знают автоботов, а мы с Риком случайно узнали.
Дж: понятно. Ну что, пошли к автоботам!
Ми: НЕТ!!!
Дж: почему?
Ми: в прошлый раз меня пытались поймать и Балхеда я хочу поставлять. Он решил сказать, о том что я ничего не не знаю.
Д: я тоже не пойду. В реальности я их не видел, а только во сне.
Дж: понятно. Придётся звать Рафа.Через 20 минут.
Д: привет Рик!
Р: привет!
Ра: что такое ребят?
Дж: автоботы здесь. А ни Мира, ни Дима, ни Рик не хотят к ним идти. Ведь видели только во сне.
Ра: я знаю. Я знаю одну девушку, которая является матерью Аманды. А также узнал и про её сестру Киру, но её теперь зовут Лина, а дочь Луна.
Р: это они!
Д: да. К тому же, как ты сказал её имя Лина, она трансформер. Она во сне спасала нас.
М: мы не знаем то что знаете вы?
Д: да. Родители Аманды и Луны полностью являются трансформерами.- моя мама, отец Рика и отец Димы посмотрели на самого Диму и на их лицах выражался шок.Пока... И интрига......