пипец полный!!(в крации)

108 6 1
                                    

Мне лень всё рассказывать!! Но, наши герои поймали шефа и он очнулся. Также оптимус и Болдер нашли злодеев и увезли за решётку. Мер города отписал тот самый договор и теперь Дима, Рик, Аманда, Мира и Луна снова работают. Ася(Алекс) и Аким(Аксель), Кира(Лика) и Макс(Люка) признались оптимусу, что поменяли имена, чтобы Бамблби и его команда их не нашли. У Рика и Аманды позже появился сын. У Миры и Димы дочка. Матвей и Луна решили жить без детей, т.к. очень большая ответственность. Они жили и росли. Столько приключений произошло всё эти годы. Вскоре компания Матвея перевелась в Гриффинрок. Рик, Дима, Аманда, Мира и Луна до сих пор спасатели. Когда у ботов появились ученики, они помогали им с обстановкой. Даже не жалели своей жизни, что могут умереть. Но всё радостное когда нибудь закончится. У двух сестр, Аси и Киры было больное сердце и они скончались прямо на тренировке Оптимуса. Были похороны.

От лица Миры.

Имя: Кира.
Статус: подруга Джаза, сестра Аси, жена Макса, мама Луны, бабушка Линна.
Возраст: 35 лет.
Покойные слова: жить и умереть только с сестрой.

Имя: Ася.
Статус: давняя подруга Оптимуса, сестра Киры, жена Акима, мама Аманды, бабушка Юны.
Возраст: 35 лет.
Покойные слова: А что говорить? Тоже самое что и у Киры.

Гроб Киры несли Аким и Макс. А Аси - Рик и Дима. Матвей благословлял божественными словами храма. Под конец их закопали и поставили "таблоны" рядом. Цветов было много.  Аманда и Луна долго не отходили от своих родителей. Как Я их понимаю. Они были так близки, даже когда пришлось рассказать тайну об автоботах. Матвей и Рик всё-таки взяли на руки своих жён и разошлись по домам. Я и Дима ещё гуляли.

Д: Оптимус, нам жаль что, кто был единственным другом, когда была война с Мегатроном, умерла.
О.П.: ничего. Я понимаю, что у неё уже не юная жизнь и ей прийдётся нас покинуть, надеюсь что их род всё же будет.
М: ага.

Пришлось уйти, ведь оптимус и правда не мог сдерживать слёзы. Пришли домой. А там ой что творится. Луна и Аманда пытаются вызвать их. Рик и Матвей пытались их утихомирить.

Ми: ребят, А может и правда попробуем, может хотя бы ввиде призрака будем видеть?
Ма: А что, не плохая идея.
Р: категорически нет!!!
Д: А что случилось, успугался!! Боишься что дядя Раф и тётя Ася снова будут взламывать тебя?))
Р: честно говоря, да.
Ама и Лу: что???
Р: да, это правда.
Ама: ну, я говорю больше так не делать!
Р: честно?
Ама: ага.
Р: ну хорошо.

странная история[ЗАКОНЧЕНА]Место, где живут истории. Откройте их для себя