Спасибо за идею rottenlittlefox
В этой реакции некоторые рисуночки (все) делала я, поэтому простите, что все так ужасно 😂👌
🚀Сэнку🚀
Он пришел после очередного похода в шахту и решил отдохнуть. Ты же в это время решила порисовать. Попросив сделать Касэки тебе альбомчик ты нарисовала почти всех своих друзей. И вот первого кого ты видишь это Сэнку. Ты хотела показать ему свой рисунок.-Эй! Сэнку, ты чего здесь?
-Не кричи Т/И. Просто захотелось отдохнуть...Ты что-то хотела?
-Агась, вот~
-Ого,Т/И, ты и рисовать умеешь? Красиво получается. Только у меня вопрос, ты это когда нарисовать успела?
-А ну... Когда Хром попросил передать тебе материалы, которые он принёс, я пошла в лабораторию, а там ты... спишь. Ну вот и нарисовала тебя.
-Понятно, слушай, а может мы сделаем краски и ты в место фотоаппарата все рисовать?
-Нууу~ во-первых, я могу рисовать в основном только природу и людей, а во-вторых я тебе не машина, что бы все подряд рисовать. А так можно попробовать~
🎭Ген🎭
После окончания турнира и выступления великого менталиста ты решила нарисовать его. Ведь пополнение людей из деревни в твой альбом ещё продолжалось. И вот как только ты закончила рисунок , пошла искать Гена, чтобы показать ему. Найти его не трудно он либо на лугу с цветами, либо в лесу. В этот раз он сидел под деревом недалеко от царства науки.
-Ген!
-Да милая Т/И~
-Посмотри что я нарисовала:
- Это я? Т/И ты красиво рисуешь~ Ещё немного и будешь рисовать картины
-Единственное что у меня получается это манга...
-Правда? Покажешь?~
-Нет!
-Ну Т/И пожалуйста
-Сказала нет, значит нет.
🍉Суйка🍉
Этого ангелочка ты должна была обязана нарисовать. Как то раз, когда она бегала по полянке, ты и решила ее нарисовать. После того как ты закончила работу ты пошла показывать её Суйке.
-Эй, солнышко, ты не занята?
-Нет, а ты что то хотела Т/И?- с улыбкой сказала Суйка
-Да, вот посмотри~
- Ваау~ ты так замечательно рисуешь!
-Если хочешь можешь забрать)
-Правда?
-Ага)
- Спасибочки тебе огромное!!
🌿Хром🌿
Хром опять водился по всяким пещерам и лесу. Он опять искал что то полезное. Хром был следующим, кого ты должна была нарисовать. После окончания работы ты пошла искать этого научника.
Спустя 10 минут ты нашла его около пещеры.-Хром, привет!
-А? О, Т/И, здравствуй!
-Посмотри~
(Ты показала ему рисунок)-Ого! Ты это сама сделала!?
-Не сделала, а нарисовала🗿
-Очень красиво!
-Хах спасибо)
_______________________
💜 Спасибо за прочтение💜
Потом допишу....