Реакция на то что И/П влюблен в Т/И но она младше его

2.6K 90 42
                                    

•Реакция на то что И/П влюблен в Т/И но она младше его•

Сэнку

(Здесь Т/И 15)

С момента появления Т/И в деревне, учёный начал замечать что с ним что-то происходит. Любовь с первого взгляда?
Т/И помогала всем с работой, даже бегала с Хромом в пещеры за минералами и т.д. Но однажды после окончания работы все собрались поужинать у костра. Там то Кохаку и спросила у Т/И о её возрасте.
-Сколько мне лет?...Ну если я не ошибаюсь, то в этом году мне будет 15 лет-
- ПЯТНАДЦАТЬ?!-(все)
Да она и вправду выглядит как ребенок, но её познания говорят об обратном.
"Что теперь получается, я что педофил?!"пронеслось в голове у Сэнку.
После ужина все разошлись по домам, одна Т/И и Сэнку стояли на том месте
-Сэнку?

-Да? Ты что то хотела?

-А-ага, получается теперь из-за того что я младше вас, вы будете...- неожиданно её обхватили тонкие руки учёного.

-Вроде бы умная, а задаешь такие глупые вопросы.- он поцеловал тебя в лоб и вы простояли так 10 минут.
Возможно в скором времени он признается...

Ген

(Здесь Т/И 12-13)

Встретились вы в тот самый день когда менталист в первый раз пришёл в деревню. После работы которую наложил на него Сэнку, Ген ушёл прогуляться в лесу, а ты последовала за ним. Просто тебе было интересно, ведь он был незнакомцем в деревне Ишигами.
И вот ты идешь за ним уже 10 минут:

-Эй, осторожней! - крикнула Т/И в надежде, что Ген заметит овраг прямо перед ногами. Но получилось, что он упал из-за того, что отвлёкся на твой крик.

-Ты в порядке?... - девочка протянула свою тонкую ручонку, менталист ели как, но все же выбрался.

-Хех, чего это ты здесь делаешь? ~
Не уж то ли за мной наблю... - повисло неловкое молчание, девочка положила свою ручку на гладкие волосы менталтста и легонько поглаживала их.

-Бедняжка ты бедняжечка, надо смотреть куда идёшь, а не в раздумьях летать
(Да автор ждёт цикад)

Время идёт, а Ген всё до сих пор вспоминает этот момент с мыслями "Эх, не уж то влюбился?~"

___________________
💜Спасибо за прочтение💜

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 12, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Dr.Stone РеакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя