Реакция на то что И/П признался в любви Т/И (2 часть)
❤️Цукаса❤️
Т/И никто не оживлял, она сама выбралась из камня. После этого ей пришлось пройти не короткую дорогу, чтобы добраться до "царства силы". Изначально все и, Цукаса не исключение, думали что ты шпион из "царства науки", поэтому сразу же поставили людей которые будут следить за ней. Т/И делала оружие труда, копья и топоры и многое другое. Спустя некоторое время она завоевала доверие Цукасы. Он часто заходил проведать Т/И, ну или взять очередное оружие сделанное Т/И. Так они стали чаще разговаривать. После всех разговоров он стал проявлять симпатию к Т/И. И вскоре окончательно влюбился. Он стал ухаживать и оберегать за ней как за собственной сестрой.
Поздний вечер. Все оружия сделанны и ты свободна. Часто после сбора материалов ты заходила к Юдзурихе , но не сегодня. Ты решила прогуляться по "царству силы". Все его жители либо ужинали, либо готовились ко сну. После обхода, ты направилась к Цукасе чтобы пожелать спокойной ночи и пойти спать, ведь сегодня ты сделала куда больше работы. Зайдя в то место где он обычно находился, ты его не обнаружила, и пошла искать на обрыве с которого виднелось море.-Эй! Цукаса!- ты подбежала к нему
-Т/И ты чего здесь делаешь?
-Вообще то это я должна спрашивать- немного обиженным тоном сказала ты
-Раз уж ты здесь...-эти слова он сказал шёпотом.
-М? Что-то не так?
-Т/И я должен сказать тебе, за последнее время проведенное с тобой мне стало намного легче переживать все то , что происходит в этом каменном мире. Мне нравится проводить с тобой время. И ещё Т/И... Я люблю тебя
-Цукаса...ты мне тоже нравишься и... Я хотела сказать это первой- опять наигранно обиженным тоном произнесла ты
Цукаса издал тихий смешок и обнял тебя. Так появилась первая пара в царстве силы~❤️ Доктор Ксено❤️
Когда группа учёных с Японии прибыла в Америку, захватили в плен Ксено. Он заметил среди всех обычных людей девушку, она в отличии от всех понимала науку, все планы Сэнку и многое другое. Конечно же любой мог догадаться, что и её освободили от камня. Она была умна, чем и привлекала Ксено. Спустя несколько недель, он начал чувствовать странные изменения: хотел постоянно хоть как-нибудь коснуться её, похвалить, иногда даже мог немного покраснеть, хоть это и не свойственно для него. Т/И была очень доброй, поэтому часто вызывалась помочь тем, кто в этом нуждался. Они проводили достаточно времени вместе, что бы наконец то понять , он и в правду полюбил её. И вот наш Ксено все же решил признаться.
В один самый обычный день, ты решила прогуляться по лесу. Не каждый же раз в Америке бываешь. В отличие от того мира, тут спокойно, тихо, лес настолько огромен, что можно почувствовать себя маленьким существом. Твои раздумья прервал Ксено. "Видимо тоже решил прогуляться" подумала ты.-Здравствуйте, доктор Ксено. Вы тоже решили проветриться?
-Ага, сколько раз говорил тебе, можешь говорить на "ты"
-Но вы же старше и намного умнее меня. Как же тут без уважения?)
-Это ничего не меняет...Может пройдемся?
-Хорошо- Вы шли по лесу который вскоре закончится , и будет видна поляна. С нее открывался красивый вид на горы- Здесь так красиво...
-Т/И я бы хотел тебе признаться...
-А? Признаться? Но в чём?
-Ты мне очень нравишься, нет... я люблю тебя Т/И
-Любите?...- он смотрел в землю, будто боялся одного твоего слова, боялся что ты скажешь нет. Это и в правду странно для него. Все знающий учёный, который был на равне с Сэнку, боялся...
-Я тоже...- с этими словами ты нежно обняла его- люблю тебя Ксено...
❤️Стенли❤️
Вместе с Ксено и Стенли в Америке была ещё одна девушка освобожденная от камня. Вместе с Ксено она пыталась помочь ему с новыми выдумками, со Стенли она училась стрелять. Т/И всякими разными способами пыталась научиться чему либо, чтобы быть полезной. За все это время с Т/И, Стенли начал влюбляться в неё. Он пытался уделять ей больше времени, частенько гуляли и как говорилось ранее он учил тебя стрельбе. Ксено тоже начал замечать его странное поведение. Проходили недели, месяца, года и Стенли наконец то решил признаться ей в своих чувствах.
На сегодня все дела были выполнены. После этого ты часто любила посидеть у моря или у любого другого водоёма. Как и сейчас. Ты пыталась придумать как же ещё ты бы могла помочь в развитии Соединённых Штатов. Пока ты летала в раздумьях к тебе подошёл Стенли.-Эй! Т/И!
-А!? Ты чего пугаешь дурак!?
-Прости, прости, но ты должна быть готова ко всему~
-Но не к такому же!
-Да, но я не об этом...
-Что? Есть что то другое к чему я должна быть готова?
-Слушай, Т/И, я хотел сказать тебе... Я люблю тебя и хочу прожить с тобой всю жизнь.
-Ч-чего?
-Я жду твоего ответа
-Ну если это правда, то... Я тоже люблю тебя Стенли...
Он притянул тебя к себе- Пхах конечно же это правда, Т/И~
_______________________
💜 Спасибо за прочтение 💜