Сабито рассказал про то, что создал своё дыхание, исходящее из дыхания воды, но так то практически с ним не связанное-Дыхание Льда.
Всего 9 кат. Из них другой человек может изучить только 8, а одна оставшаяся подвластна только Сабу.Танджиро решил попробовать себя в новом дыхании...но сразу же пожалел.
-Танджиро! Вставай! Это была только первая ката!Танджиро пытался отдышаться.
-Хисаки, быстро схватываешь.
Подметил Гию.
А я то просто уже эти 8 кат знаю, просто делаю вид, что учу впервые....-У Танджиро видимо откат резкости пошёл. Дыхание воды по сравнению с дыханием льда более медленное, поэтому у него спёрло дыхание.
-Ты не хочешь попробовать?
Спросил Саб друга.
-Не, мне воды, достаточно, просто понаблюдаю. Хах.
Ответил Гию сидя с кружкой чая на веранде и наблюдая за происходящим.-Танджиро ну вставай же! Откат действует не больше 30 секунд, ты лежишь уже 6 минут!
Так и проходили дни.
Тренировки, отдых, миссии.
Вскоре к Танддиро приехал клинок. Пока Гию, как наставник пытался разрядить ситуацию с кузнецом, Танджиро пытался выжить, а я и Сабито тихо смеялись в соседней комнате.
Еще мы часто просто перекидывались понятными только нам жестами, из которых потом просто составили алфавит. Теперь есть алфавит жестов.Потом Танджиро отправлялся на первую миссию. Незуко он оставлять не хотел, да и та проявляла волнение в сторону брата и не отходила от него.
-Это опасно, тогда мы точно проблем не наживёмся.
-ТАК НАДО, ПУСТЬ ИДЁТ!
-Надо поиметь еще кучу проблем, повстречать других мечников и обречь на себя странные мысли окружающих по поводу коробки с демоном?
-В этом и весь смысл.
-Всё равно не понимаю.
-Если я говорю, что так надо, значит так надо, это правило спасёт вам жизни.В итоге всё же Танджиро пошёл на миссию с Незуко за плечами, а мы оставили Гию в недоразумении.
-Таскать демона за плечами...нам проблем за это столько насыпется.
-Ну вот мы и ждём этих проблем, без них ничего не сделаешь.
-Я не понимаю твоей логики, Хисаки, все бегут от проблем, а ты бежишь к ним.
-Поэтому многие и совершают ошибку на ошибке. Они живут по старым правилам, идут по протоптанной дороге, не зная, что в конце этого пути. Даже не пытаясь доказать, что всё может быть иначе, не пытаясь найти другую развилку! А в чём тогда смысл? Такими темпами мечники никогда не расправятся с демонами и всё будет идти по кругу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Богиня Победы. Клинок Рассекающий Демонов "
FanfictionБогиня должна помочь людям свести концы со злом, но что-то идёт не так....Она находит друзей, побеждает первые препятствия, но что ждет ее дальше?...