Секреты Тайсё 6.

273 18 3
                                    

Две Судьбы Этого Мира.

運命—«Унмей» Судьба с Японского.

|Дансетерия Элизия Унмей|
Богиня Судьбы.
Возраст:????
Ранг: 1.
Погибла 23 марта в Бою с «....» после начала Актавианнской Войны за Мир.
Её история стерта тем, кто стер с лица земли Мику и Мизуки Унмей....
Но Книга Тайсюана в руках Мизуки расскажет вам правду.
«Говорят, что она очнулась в Мире Людей. В бескрайнем и чудесном. Будучи ребенком она исследовала его....исследовала годами.
Она находила недочеты и обожала наблюдать за жизнями людей, что они сами называли своей Судьбой.
Она могла видеть их Судьбы, могла менять Судьбы, излечивая больных и спасая несчастных.
Люди звали её Богиней Судьбы.
И её целью стало создать мир, в котором не было бы недочетов. Рай под названием Актавианн.
Дансетерия Элизия Унмей создала пространство, далекое от этой вселенной, но при этом связанное с ней напрямую. Это пространство она назвала Миром Богов, Актавианном.»

|Сенбонзакура Мизуки Ишикава Унмей|
Богиня Вездесущей Победы.
Возраст: ???
Ранг: 1
Настоящая дочь Юкине, настоящая сестра Филлипа, настоящая племянница Марии Антуанетты.
Умерла 21 марта в битве ныне названной Актавианнской Войной за Мир.
«Сильнейшая из всех богов, дочь справедливости и «....»
Она была осквернена тем самым что убило «...»
Оно убьет их всех «....»
Факты о Мизуки Унмей:
•Любимый цвет: белый.
•Оружие: копье/игла.
•В бою имела проблемы с изворотливостью. Да, она легче легкого отбивала атаки оружием, но чтобы не отбить атаку, а увернуться от неё...ей такое и не снилось.
•Пугающий голос «....» принадлежал ей.
•Была обручена с «....»

|Унмей|
Элизия была создательницей Актавианна, именно тогда при создании, она потеряла все свои силы и ослабла. Восстановить даже половину этих сил у неё не вышло, но она всё равно Правила Актавианном.
Она не могла сражаться используя божественные силы, оружие использовала просто чтобы защищаться.
В один из дней она поняла, что если разделит свои силы напополам, то они приживутся у другого Бога и от нее будет хоть капля пользы.
Этим богом стала её подруга...Мизуки Ишикава.
Вместе они разделили Силы Судьбы напополам.
И обе в честь этого взяли себе второе имя—Унмей.

|.......?Мизуки?.....|
Богиня?....Победы?
Возраст: 18 лет с момента событий Актавианнской Войны за Мир.
Ранг: 5.
Неудачная попытка Элизии воскресить Мизуки Унмей. Мизуки, привычная нам—создание временной петли появившейся в разгар Войны.
•Тело ?Мизуки? появилось 22 марта.
•Ханахаки—проклятье насланное «...»
•Её сердце бьется из-за того что она «...»
•Её главная способность—уворачиваться от любых ударов врага.
•У неё нет Судьбы. Есть лишь только обрывок сценария написанный Элизией, что может не сработать из-за «....»
•Мизуки? знает что она  «....»
•Её настоящий облик—Карие волосы и голубые глаза, она очень не высокого роста. Кажется после того как она узнала Правду, она уменьшилась еще больше, её голос стал чуть-чуть выше.

|Мику|
Ранее: ???
Ныне: Дух Поражения.
Погибла 21 марта в возрасте 12 лет от рук «...»
Элизия поместила её в тело Мизуки?, думая что та является Мизуки Унмей и её план удался. Она ошиблась.

Даже в книге Тайсюана есть пропуски...
Это только одна из деталей огромного пазла, в центре которого оказалась Главная Героиня.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 09, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"Богиня Победы. Клинок Рассекающий Демонов "Место, где живут истории. Откройте их для себя