Всем привет! Мне пришла в голову такая идея - написать книгу для неуверенных в себе девушек (Для таких же, как и я). Не знаю что из этого выйдет, но я попытаюсь помочь решить твои проблемы и свои тоже.
Начну с рассказа о себе.
Ещё со школы я была очень скромной. Но не такой, чтобы это выглядело привлекательно, а через чур скромной. Стеснительной. Я бы даже сказала трусливой. Я никогда ничего не решала сама. За меня всё говорила, решала и, скорее всего, думала моя старшая сестра. Я боялась сказать хоть слово. Боялась иметь собственное мнение. Боялась людей и что они обо мне подумают и скажут. Замыкалась в себе. Ни с кем не общалась. У меня не было друзей. Хотя нет, моими друзьями, с самого первого класса, были книги. Только с ними я могла проводить всё свободное время. Чем старше я становилась, тем больше комплексов у меня появлялось. Была влюблена в парня, но не могла сказать ему об этом. Если бы я не боялась всего так сильно, и рассказала ему о своей влюбленности, может моя жизнь сложилась бы немного по другому? Увы, это не проверишь. Я сожалею о многих не сделанных поступках. О многих не сказанных слов... Но это всё в прошлом. Я пыталась заводить друзей, но ничего не выходило. Моя стеснительность и неуверенность брали верх. Я читала много книг и статей, но там было всё слишком просто.
- Как стать уверенней в себе?
- Просто перестать стесняться!
Примерно так и было.
Были и такие статьи, которые мне помогали. Например, сейчас я могу спокойнее заговорить с незнакомым человеком. Могу посмеяться, не боясь быть услышанной. Могу высказать свою точку зрения и отстаивать её. Могу сходить в магазин одна и даже купить прокладки (ну я же не одна такая, кто сначала стесняется их покупать и прячет за спиной, а потом набирает несколько пачек и, с видом несчастной женщины, идёт на кассу?😂). Я захотела измениться после знакомства с мужем. Я начала краситься, носить платья! И даже иногда туфли. Я заставляла себя разговаривать с кем-нибудь незнакомым. Улыбаться не только людям, но и себе. Я всю жизнь была серой мышкой. Сейчас я стала меняться. Я пытаюсь выглядеть лучше. Стать привлекательнее и интереснее. И не без гордости скажу, у меня это получается! Я стала меньше закрываться в себе. Меньше бояться людей. Меньше прятаться. А больше улыбаться, больше делать СЕБЕ комплименты, больше уделять внимание внешности и саморазвитию.
Если ты наткнулась на мою книгу, то может это судьба? Может пора взять свою жизнь, пересмотреть её и понять, что надо что-то менять? Надеюсь этак книга поможет мне и тебе разобраться внутри себя. И, пожалуйста, не забывай -
Всё в твоих руках!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё в твоих руках
Teen FictionЭто не совсем обычная книга. Это не история о любви, не боевик и не триллер. Не детектив и не драма. Это книга для таких же девушек, как и я. Как стать уверенней в себе? Красивее? Как завоевать взгляды окружающих? Как полюбить себя? Кто задавался эт...