Сейчас очень многие представительницы женского пола страдают от того, что в них больше развиты мужские качества: целеустремленность, упорство, железная хватка, авторитарность, желание подчинять, всех контролировать и т.д. Так они постепенно и незаметно теряют свою женскую природу. В этом нет их вины, ведь современный мир диктует нам свои правила: "Нужно быть успешной и независимой ни от кого!", "Нужно зарабатывать деньги!", "Нужно строить карьеру!", "Полагаться только на себя!". Многие женщины сейчас развиваются, борются за свои права, стремятся к равноправию с мужчинами. Но в погоне за всем этим их женственность часто ослабевает. Поэтому, чтобы ваш внутренний мужчина не поглотил вас полностью, не превратил вас в "мужика в юбке", необходимо напитывать свои женские энергии.
Женственности не учат в школе, не учат в семье, что очень печально. Но не стоит расстраиваться, ведь я приготовила для вас несколько правил женственной и привлекательной! Давайте ознакомимся с ними.
Не стоит говорить о гигиене, ведь это понятно и так - волосы, зубы, руки, лицо всегда должны быть чистыми. Запахов не должно быть никаких и ниоткуда. Только духи и мятная жвачка.
1. Эмоции. Откиньте хладнокровную, ничего не выражающую маску. Женщина искренне, словно ребенок, удивляется происходящему вокруг. Кислые и каменные моськи не привлекают.
2. Развить чувственность хорошо помогают танцы, причем совершенно разные. Кому-то по характеру ближе фламенко, кому-то восточные или классические танцы. Главное - движение и пластика.
3. Окружите себя ароматами эфирных масел и живых цветов. Настроение всегда будет хорошим, если на столе красуется свежий букет или цветок в горшке. Ароматические масла прекрасны своей универсальностью: их можно добавлять в крем или лосьон для тела шампуни. Окружите себя ароматами духов, зажигайте арома палочки в доме.
4. Ухаживать за собой очень важно. Часто женщина все делает на бегу, даже принимает душ вместо ванны ради экономии времени. Однако стоит потратить на полчаса больше, кинуть соль и взбить пену в ванной. Масла и крема для тела, рук, ног, лица - все это не просто маркетинг, это психологический комфорт и расслабление.
5. Следите за здоровьем. Чтобы сохранять женственность, нужно следить за своим здоровьем. Нездоровый цвет лица, угри, проблемы с зубами, излишняя худоба или, наоборот, переизбыток веса делают нас неуверенными в себе – хочется спрятаться в темный уголок, а не строить глазки симпатичному парню в парке. Не откладывайте на потом визит к врачу, выберите ближайший свободный день, чтобы наведаться в клинику.
6. Милые безделушки, которые делают женщин женщинами. Именно внимательность к деталям позволяет создать образ, стать милой девушкой внешне и характером, благодаря которому ее невозможно ни с кем спутать. Чехол на телефон, протектор для проводов, зеркальце, блокнот, брелок на ключи, кольца, сережки, браслеты и т.п.
7. Поведение. Центральная стратегия женщины – как можно дольше скрывать собственную заурядность. Именно это имеется в виду, когда говорят сакральную фразу "женщина должна быть загадкой", ведь как только ее разгадают, весь интерес исчезнет. Вот несколько правил загадочности:
Меньше конкретики в рассказах о себе. Не врать, но говорить обтекаемо.
Всегда оставляйте недосказанность. Ваш характер и поступки не должны "читаться", наблюдающий за вами человек должен безуспешно ломать голову над причинами тех или иных действий.
Никогда не делайте того, чего от вас точно ждут. Быть непредсказуемой достаточно легко, и это самый простой способ выйти их числа заурядных женщин в глазах любого мужчины.
8. Взращивайте в себе любовь, тогда будете сильны энергетически. И это не о любви к мужчине. В первую очередь, развивайте любовь к себе, к окружающему миру: перестаньте всех критиковать, испытывать злобу, обижаться, завидовать, отбросьте свои недовольства.
Без внутреннего чувства любви вы будете пусты, а соответственно ничего не сможете дать своему любимому, семье, детям. Наоборот, начнете "вампирить" их энергетику через ссоры, скандалы, претензии. Особенно это коснется вашего мужчину. Он может потерять финансовый успех или заболеть. Женщина по природе своей дает любовь. В этом заключается ее сила. Попробуйте начать практиковать теплое отношение ко всему, что вас окружает, а потом увидите, как становитесь мягче и спокойнее.
9. Общайтесь с подругами, это крайне важно для раскрытия своих женских энергий. Именно поэтому женщине нельзя запрещать общаться с подругами, сестрами. Вы, наверное, сами замечали, как порой нам сильно хочется именно женского общения, и как хорошо мы себя чувствуем после него? Все потому, что сначала мы испытывали недостаток женской энергии, а потом его восполнили.
10. Исключите грубые и матерные слова, они не красят речь любой девушки. Поэтому старайтесь от них избавляться, ведь сложно представить себе красивую, женственную особу, которая любит ругаться матом.
На этом всё, в следующей главе я расскажу про базовый гардероб для девушек до 20-ти лет. Ведь мы уже знаем правила этикета, мы стали спортивными и женственными. Что же мешает нам носить не то, что диктует мода, а то, что нравится?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё в твоих руках
Подростковая литератураЭто не совсем обычная книга. Это не история о любви, не боевик и не триллер. Не детектив и не драма. Это книга для таких же девушек, как и я. Как стать уверенней в себе? Красивее? Как завоевать взгляды окружающих? Как полюбить себя? Кто задавался эт...