современный этикет

4 1 0
                                    

Современный этикет - это правила поведения, помогающие производить приятное впечатление и строить эффективное общение. Они включают в себя опрятность, культуру речи, вежливость и умение держаться в различных ситуациях (за столом, в транспорте, в театре). Развитие технологий порождает новые нормы. Сетевой этикет подсказывает, как вести себя в социальных сетях, переписываться в мессенджерах и по электронной почте, пользоваться гаджетами и так далее.
Не знать правил этикета в современном мире - значит плевать против ветра.

1. При знакомстве представляют: мужчину — женщине, младших по возрасту и положению — старшим, пришедших позже — уже присутствующим. При этом человек, которому вы представляете незнакомца, упоминается первым, а тот, кого вы представляете, — вторым. «Анна, познакомься — это Константин», «Сергей Иванович, это Марина».

2. Первыми приветствуют: мужчины — женщин, младшие по возрасту и положению — старших.

3. Но кто бы вы ни были — директор, академик, пожилая женщина или школьник, — входя в помещение, здоровайтесь первым.

4. Если вам подали руку для рукопожатия, а вы сидите, встаньте.

5. Перед рукопожатием мужчина снимает перчатку, девушке это необязательно.

6. Руку в знак приветствия целуют лишь замужним женщинам и только в помещении. На деловых встречах и официальных мероприятиях целовать руки женщинам не принято.

7. Целуя руку женщине, наклоняйтесь, а не тяните руку к себе вверх.

8. Если вы идёте с кем-нибудь и ваш спутник поздоровался с незнакомым вам человеком, поздороваться следует и вам.

9. По улице мужчина должен идти слева от дамы. Справа могут идти только военнослужащие

10. Спускаясь по лестнице, мужчина идёт на одну-две ступени впереди женщины, а поднимаясь, — на одну-две ступени позади.

11. Всегда придерживайте дверь для идущих следом за вами.

12. Никогда не показывайте пальцем на человека.

13. Громко смеяться, шумно общаться, пристально разглядывать и обсуждать людей в публичном месте — оскорбительно.

14. Всегда включайте беззвучный режим или вовсе отключайте телефон в театре, библиотеке, кино, на лекции и так далее.

Всё в твоих рукахМесто, где живут истории. Откройте их для себя