Спорт. Спорт. Спорт.

6 1 0
                                    

Что же такое спорт? Спорт - это составляющая физической культуры. Основной упор делается на физическое развитие человека, укрепление его здоровья и самочувствия. Нет правильного определения спорта ещё нигде. Каждый определяет по-своему. Чем эта статья важна для нас - девушек?
Во-первых, спорт помогает сделать фигуру стройной и красивой, что будет привлекать мужчин и поднимет самооценку, во-вторых он укрепляет иммунитет и поддерживает высокий уровень гормонов счастья.
Существуют разные программы для девушек. Например, для похудения, для накачивания какой-то части тела, комплекс для тренажёров, для дома, есть просто растяжка, зарядка, а есть профессиональный спорт. Но сегодня мы не будем его рассматривать. Профессиональный спорт нужен для тех, кто хочет посвятить жизнь спорту, а мы просто хотим поддержать себя в форме. Так давайте же начнём!
Комплекс упражнений для поддержания формы.
Для начала нам нужно составить персональный список упражнений, который позволит скорректировать собственную фигуру. Желательно, чтобы никто не мешал и мы ни на что не отвлекались, иначе эффект от упражнений будет не такой, как мы хотим. Включаем музыку! Так и веселее и энергичнее получается делать множественные подходы, от которых будут зависеть наши результаты. Создаём мотивацию. Например, вау! Какой классный купальник, жаль что я в него не влезу. Хотя, кто сказал, что не влезу? А, ну-ка! Где мой список упражнений? Вот нам и мотивация. Но какие упражнения нам помогут, если после занятий мы будем наедаться жирным и сладким? Все калории, что мы сожгли, вернутся вдвойне. Так что, стараемся поддерживать правильное питание и результат налицо!
Не у каждой из нас есть возможность ходить на фитнес, но у каждой есть дом, костюм и несколько минут, которые мы потратим на свою красоту. Ведь даже 10 минут в день, потраченных на физические упражнения, значительно приблизят фигуру к идеальной. Всё зависит от силы воли и желания быть совершенной. Ну вот, не торопясь мы подобрались к упражнениям. Для начала нам хватит семи лёгких и базовых упражнений, для поддержания всего тела в тонусе.
1. Разминка
Для начала разминаем шею. Делаем наклоны в стороны, вперёд и назад. Так 10 раз.
Вращения головой, тоже 10 оборотов.
Спускаемся к плечевым суставам. Пальцы на плечи и круговыми движениями, под счёт до 10-ти разминаем плечи.
Руки перед грудью, делаем рывки с поворотами (как на физкультуре в школе). Также одна рука вверху, другая внизу, делаем рывки. Под счёт до 10-ти.
Переходим к талии и бедрам.
Делаем наклоны в стороны, вперёд и назад. Делаем вращения тазом.
Махи ногами. Приседания. Сначала присядем 10 раз, когда ноги вместе, потом ещё 10 раз, но ноги на ширине плеч. На этом разминка заканчивается.
2. Планка
Это одно из самых эффективных упражнений для поддержания формы. В нём эффективно прорабатываются все мышцы тела. Самое важное правило - это точное выполнение техники. Планка отлично укрепляет мышцы рук, бёдер и пресса.
Ложимся на пол и делаем упор на согнутые в локтях руки и пальцы ног, упёртые в пол. Спина и туловище при этом не провисает и образует с полом две параллельные линии. Для начала в таком положении нужно находиться от 20-ти секунд. Затем постепенно прибавляем время, по мере готовности организма.
3. Отжимания
Отжимания являются неотъемлемой частью комплекса упражнений для красивой фигуры. Выполняя их регулярно, вы быстро приведете в порядок всё тело. И что немало важно для девушек, эти упражнения помогают подтянуть форму груди. Упираемся носками ног и ладонями в пол. Медленно опускаемся, не касаясь пола, а затем также плавно поднимаемся, делая выдох. При этом спина, таз и ноги должны создавать прямую линию.
Также для девушек есть отжимания проще. Например, от стены.
Встать на небольшом расстоянии от стены, вытянуть руки и упереть в стену на ширине плеч. Либо отжимания от скамьи и с колен.
4. "Ослик"
Это упражнение для бедер и ягодиц.
Встаём на "четвереньки". Спина прямая. Согнутую в коленном суставе ногу, нужно поднимать 10-15 раз до параллели с полом. Носок направлен к полу. Сначала поднимаем правую, потом левую ногу.
5. Приседания
Приседания выполняются для бедер и ягодиц. Есть приседания для похудения и есть для наращивания мышечной массы.
1. Для похудения.
Выполняется от 3-х до 5-ти подходов по 10-15 раз. Чтобы активно начать скидывать вес, нужно взять небольшие утяжелители. Например, гантели. Для начала хватит вес 1кг.
2. Для наращивания мышечной массы.
Повторения делаются на качество, а не на колличество. Упражнения выполняются в 3 подхода по 5-7 раз. Медленно и качественно прорабатывая приседы.
6. Скручивания
Это упражнение для пресса. Помогает быстро вернуть животик в форму. Из положения лёжа на спине, руки сомкните за головой. Поднимите правую ногу, согнув в колене и попробуйте дотянуться к ней левым локтем. Затем поднимаем левую ногу и тянем к правому локтю. Повторяем 10-15 раз.
7. Кардио-упражнение
Встать на ладони и носки, в позу, наподобие планки. Согнуть правую ногу в колене, пытаясь дотянуться коленом до носа. Меняем ногу и повторяем. Упражнение делается быстро, чтобы создать ритм кардио-нагрузки. Повторяем 10-15 раз. 
Наши 7 упражнений закончились. Если у вас нет времени на тренировки, то этот небольшой список поможет!

Некоторые упражнения могут послужить не только приятной разминкой для тела, но и подмогой для нормализации работы кишечника. Вот некоторые из них:
Поза алмаза:
медленно сядьте на пятки, расслабьте плечи и старайтесь тянуться макушкой вверх, удерживая спину прямой. медленно вдыхайте и выдыхайте через нос. наблюдайте за дыханием. сделайте 7-10 циклов дыхания.  пусть ладони расслабленно лежат на коленях. следите, чтобы тело не заваливалось вперед или назад. поддерживайте дыхание ровным и спокойным.
Наклон к ногам сидя:
Выпрямите ноги вперед и направьте носки стоп на себя. На вдохе потянитесь руками вверх, чувствуя приятное вытяжение в позвоночнике, затем на выдохе медленно наклонитесь к ногам. Пытайтесь дотянуться до стоп. В случае, если это не получается сделать, положите руки на пол туда, куда они опускаются, или воспользуйтесь ремнем для йоги. Тянитесь животом и грудной клеткой к ногам, а кончиком носа вперед — к стопам. Не допускайте неприятных ощущений. Медленно вдыхайте и выдыхайте через нос. Наблюдайте за дыханием. Сделайте 7-10 циклов дыхания. Затем медленно выйдете из положения.
Половинная поза царя рыб:
Согните правую ногу и поставьте стопу возле левого колена. Медленно разверните корпус вправо, обхватив правое бедро левой рукой. Поставьте правую руку на пол за спиной. На вдохе старайтесь тянуться макушкой вверх, на выдохе — слегка докручивать корпус влево в этом положении. Сделайте 7-10 циклов дыхания. Избегайте неприятных ощущений и старайтесь держать спину прямо. При дыхании стенка живота активно двигается внутрь и наружу. Вернитесь в исходное положение и сделайте то же самое на другую ногу.
Поза полумоста:
Лягте на спину, вытяните руки вдоль корпуса и поставьте стопы на ширине плеч как можно ближе к ягодицам. Напрягите ягодицы и вытолкните таз вверх. В этом положении старайтесь распределить вес тела между стопами и плечами. Шея расслаблена. Медленно вдыхайте и выдыхайте через нос. Наблюдайте за дыханием. Сделайте 5-7 циклов дыхания. Затем, медленно опустите таз вниз.
Поза освобождения ветра:
В положении лежа на спине подтяните колени к груди и обхватите их обеими руками. Постарайтесь при этом не отрывать от пола голову, плечи и поясницу. Медленно вдыхайте и выдыхайте через нос. Наблюдайте за дыханием. Сделайте 5-7 циклов дыхания. Не допускайте неприятных ощущений. Затем, опустите на пол руки и ноги. Расслабьтесь в этом положении и сделайте несколько вдохов.
Да, эти упражнения пришли с востока. Но, как известно, в Китае лучшая медицина и многие доживают до ста лет, благодаря йоге. Давайте тренироваться и лечиться вместе! Скоро лето и мы будем блистать на пляжах и просто на улицах! Всё зависит от нас самих!

Всё в твоих рукахМесто, где живут истории. Откройте их для себя