«Я также испытал печаль одиночества в своей жизни... Именно поэтому я думал, что он силен, потому что одинок и сражается только за себя. Но это не значит быть сильным. Ты не сможешь стать по-настоящему сильным, сражаясь только за самого себя.»
- Наруто Узумаки
Однажды всё это просто осточертело. Косые взгляды, подпитанные ненавистью, острые как ножи слова и до жути пустая комната, в которой всё пропахло одиночеством. В последнее время хотелось исчезнуть, да так, чтобы ни одна живая душа не нашла.
«А найдется ли такая душа, которая хоть подумает обо мне?» - голубоглазый мальчишка усмехнулся своим апатичным мыслям, неторопливо шагая по окрестностям Конохи.
Совсем недавно он попал в команду номер "семь", ребятам пришлось потрудиться дабы пройти испытание их сэнсэя. С Учихой у пшеничноволосого, как ни странно, сразу не заладилось, хотя в глубине души Наруто находил, что они довольно похожи, возможно в этом и была причина их обоюдной неприязни. Сакуру же Наруто находил весьма жестокой и с тяжелой рукой, синяк на щиколотке, полученный от неё в подарок, до сих пор давал о себе знать. Признаться, больше всего мальчишку всё же пугал Какаши-сэнсэй, особенно книги которые он читает, хотя нет, его "секретная техника, которую он продемонстрировал на их испытании с колокольчиками - была поистине зловещей.
Мальчишка вздрогнул, не самое приятное из воспоминаний...Блондин дошел до такой уже родной качели, что была подвешена на ветке дерева, около его старой академии и внезапно понял, что наверно, ненавидит это место больше всего на свете. Хуже порицаний и ненависти со стороны других было - полное безразличие. Словно его заставляли усомниться в собственном существовании.
Резко развернувшись он побежал, казалось, что место его конечной остановки всегда будут эти качели, куда бы он не шел он останется тут, совершенно незаметный для остальных. Поэтому лучше вызывать гнев, раздражение, ненависть, хоть что-то, лишь бы он ещё мог хоть секунду существовать в чьем-то мире мыслей, даже если это будут мысли старика, который тростью хлопнул его по руке за то, что он засмотрелся на торт по ту строну витрины магазина или девушки, что вечно кривит свое лицо, когда он проходит мимо.Становилось холоднее, небосвод заволокло тёмно-синими тучами, а ветер словно пробирал до дрожи, стало куда темнее чем было час назад. Деревья немного нагнулись от волны нового ветра и небо наконец заплакало, будто долго сдерживаясь до этого времени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Привычка»
FanfictionПэйринг: Шикамару Нара/Наруто Узумаки Описание: - Слушай, - подпирая голову ладонями, голубоглазый говорил медленно, наблюдая за чужой рукой, что вновь трепала его и без того непослушные волосы, - У тебя это вошло в привычку? - нет, ему несомненно н...