Часть 5

494 48 8
                                    

«Это нормально, если ты плачешь, когда счастлив.»

Наруто Узумаки

— Чёрт, а яблоки и вправду потрясающие! — хвалит Акимичи, пережевывая фрукт.

— Хорош точить, это для Нары! — недовольно цокнула блондинка, аккуратно постучав в дверь знакомой комнаты и услышав одобрительное войдите все проскользнули внутрь.

— Ох, мои руки! — взвыл Узумаки, наконец приземлив два тяжёлых пакета на стол, рядом с кроватью.

— Я, что при смерти? — вскинул брови брюнет. — Зачем так много? — Шикамару неторопливо уселся на кровать, приветствуя друзей.

— Это было необходимо. — покривился златовласый, вспоминая перепалку двоих позади.

— Не переживай, мы тебе поможем! — ухмыльнулась девушка, протирая одно из яблок с пакета об собственную ткань одежды.

— Неплохо устроились. — потянул уголки губ Нара.

— Как дела? — любопытствует Наруто, медленно очищая яблоко от кожуры, следом вручая его больному.

— Потрясающе ровно! — округлила глаза Яманака, захлопав ресницами. Мальчишка лишь улыбнулся ей в ответ, ведь жил он один и готовить пришлось научиться с ранних лет, подобное для него было привычным делом, и он не совсем понимал девушку.

— Думаю, через дня два-три буду бодрячком ходить на миссии. — зевает мальчик, — Но шанс поваляться вот так дома меня несомненно радует. — заканчивает он ленивой улыбкой.
Его взгляд останавливается на Узумаки, который уже начал делать кроликов из долек фрукта, раскладывая их кружочком по тарелке.

— М-м-м, — тянет блондинка, внезапно сев рядом на кровать с брюнетом, — Не оторвать глаз, да? — пихает она того в бок.

— Ага...— не понимая подначиваний, сухо отвечает Нара.

— От яблок или Наруто? — хитро щурится она.

— Что? — мальчишка встрепенулся, кончики ушей сразу покраснели, выдавая его смущение.

— О чём вы там шепчетесь? — недовольно нахмурился златовласый, нож в его руках опасно блеснул, от чего все присутствующие поёжились.

«Привычка»Место, где живут истории. Откройте их для себя