«Если бы мы встретились в другом месте и в другое время, мы бы стали друзьями.»
—Наруто Узумаки.
Очередной хмурый вечер. Чьи-то неаккуратные шаги ступающие прямо по лужам и сбившееся дыхание. В последнее время в Конохе темнеет быстро, а насупившиеся тучи, что уже третий день не сползали с неба делали только хуже.
— Тайё! — не успев даже разуться, Узумаки уже обнимал белого как снег котёнка. — Какаши-сэнсэй просто ужасен! — пожаловался златовласый, — То чувство, что мы не ниндзя, а няньки. Снова на миссии ловили пса какой-то пожилой тётки! — ребёнок аккуратно отлепил прилипшую окровавленную ткань рукава предплечья. — Смотри как он меня! — болезненно закусив губу, мальчишка показал животному свою правую руку на которой виднелись глубокие царапины от когтей.
— Ох, я надеюсь, что не подхвачу бешенство...— светловолосый скользнул в ванную, тщательно промыв рану под проточной водой.Следующей целью была — аптечка. Дотянуться теперь до которой, представляло сначала пройти целый тернистый путь, так как Нара положил её в самый высокий шкаф, который есть в доме голубоглазого.
К счастью план у Наруто всегда был, поставив стул и став намного выше чем прежде, он на носочках дотянулся к неподатливым дверцам шкафа.— Ох, Первый, почему не открывается? — казалось, что поймать пса было легче, чем открыть шкаф, механизм которого скорее всего заело. Узумаки нахмурился, раздраженно фыркнув, он рывком дёрнул дверцу, которая со скрипом поддалась усилиям и открылась.
Радовался ребёнок не долго, так как по инерции сделал шаг назад, а стула там уже не оказалось. «Чертова физика!» — блондин с грохотом упал в объятия пола, боль эхом прошлась по спине иррадиируя в поясницу от чего тот мучительно зашипел, распластавшись на полу.— Узумаки?! — обеспокоенный шумом Нара, который шёл навестить друга, бесцеремонно открыл входную дверь, ворвавшись в дом.
— Шикамару?...
Какое-то время между ними завязалась молчаливая пауза, от чего стало весьма неловко и неудобно.
— Что в пакете? — Наруто решил нарушить образовавшуюся тишину, с любопытством поинтересовавшись у брюнета, окинув того взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Привычка»
FanfictionПэйринг: Шикамару Нара/Наруто Узумаки Описание: - Слушай, - подпирая голову ладонями, голубоглазый говорил медленно, наблюдая за чужой рукой, что вновь трепала его и без того непослушные волосы, - У тебя это вошло в привычку? - нет, ему несомненно н...