- Ужасно печально...
Бархатный голос разлился по помещению словно дождь по осенним улицам, отдаваясь лёгким эхом о поверхности каменных, полированных стен.
Его владелец являлся молодым юношей лет 18-20, с длинными серо-пепельными волосами, Янтарно-изумрудными глазами, и одеждой в виде тёмного балахона с переброшенным через плечо серым шарфом и чёрным цилиндром.
- Лучше не скажешь, столько времени потратили на это всё, а попрощаться пришёл лишь ты да я, впрочем, у всех нынче проблемы в реале.
Огромный, двухметровый скелет облачённый в тёмно-обсидиановую мантию с золотыми гранями, будто сотканную из материи глубин вселенского космоса, своей костяной ладонью нанизанной великолепными перстнями осенил комнату, в которой они находились.
Юноша и Скелет занимали лишь два из сорока одного изысканно отделанных кресел-престолов, которые окружали довольно больших размеров, белоснежный, круглый стол.
Высший Лич молча поднялся со своего места и подошёл к пьедесталу, на котором располагался длинный, золотой посох, на верхушке которого рукой прекрасного мастера скульптора были изображены семь змей, с семью разноцветными кристаллами, расположенными в их пастях.
- Думаю, что нам не стоит задерживаться.
- Последние мгновения слишком символичны для подобного.
Жнец кивнул в ответ, и подошёл к высокой, резной, двойной двери, открыв её, он излишне театрально прикоснулся к краю цилиндра, и поднеся его к груди, склонил голову в поклоне.
- Проходите Ваше Велико-преосвященство Гильдмастер гильдии "Аинз Оал Гоун" и Глава Великой Подземной Гробницы Назарик, Момонга Костеликий!
Если бы у нежити типа Момонги существовала мимика, то он несомненно сделал бы самое забавное лицо в этой вселенной, забавное, естественно, для людей со слегка садистским складом ума.
- Давай сегодня обойдёмся без твоих вульгарных выходок.
- Я подумаю над этим.
Ответил Адриан ухмыльнувшись, - в его глазах искрился тот самый, рождающийся в самых Безднах мироздания, игривый огонёк едких смешинок.
Пройдя с Гильдмастером длинный коридор, увешанный картинами самых странных существ, композиций и пейзажей, напоминающих особо красочные сны безумца, заточённого в собственном больном рассудке, в счастливый, солнечный денёк, Жнец окинул цепким, оценивающим взглядом, огромные двери с тонко и филигранно точно вырезанными на них изображениями свободно парящих ангелов в неимоверно пафосных позах на одной стороне; и адских демонов, чьи лица скривились в истинно искренних гримасах ярости в противовес коллегам на второй половине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альтернативный "Overlord" [Перезапуск]
FanfictionДанный фанфик, - редактированная версия моей первичной, одноимённой истории о фандоме Overlord, она разбавлена более красочными описаниями и подобными деталями, плюс был несколько изменён сюжет и прочее... Впрочем, зачем отвлекать ваше внимание?~