Пока Высшие Существа продолжали плавно и несколько беспечно вести беседу, - в дверях помещения раздался лёгкий, словно стоящий за ней опасался того что внутри, стук. Три слабых удара заставили Игроков синхронно обратить внимание на источник звука.
- Кого там занесло?
Спросил Адриан заставляя очередной шар закатиться в заветное отверстие.
- Я тебе не гадалка.
- С твоим профессиональным уклоном, - вполне достойная возможность.
Гильдмастер подавив от своей человеческой сущности невольный порыв устало вздохнуть, лишь надавил на кончик своего кия коробочкой-мелом произнеся логичное для этой ситуации слово:
- Входите.
В Бар зашли Сиро и Хируко, - дуэт гения Жнеца. Движения их были плавными и аккуратными, - преисполненными почтения в сочетании с благородностью и благоговением. Для Высшего Лича, - та ещё едкая смесь с привкусом бергамота.
Исполнив ставший уже ритуальным лёгкий поклон, Страж и Хранительница встали по стойке ожидая разрешения своих Господ.
- Рады видеть вас, - Сиро, Хируко. Насколько предполагаю, вы пришли за тем дабы сделать доклад?
- Вы правы, Господин Момонга.
Ответила за обоих девушка-ангел, улыбаясь с таким оттенком, с каким и подобает существам её рода, а точнее, - расы. Взгляд Сиро вскользь прошёлся по фигуре Адриана, что словно кошка, неимоверно изогнувшись, таки забил очередную сферу. Тонкие пальцы белоснежных рук в непонятном эмоциональном порыве принялись биться еле заметной, но дрожью. Дрожью, что не могла усмирить не холодная душа чистого от всего мирского ангела, не чистая логика и расчёт которым привыкла издавна следовать Хранительница.
Словно в жесте заведя руки за спину, она машинально передала так называемое право голоса своему коллеге.
- Группа Господина Себастьяна сумела незаметно проникнуть во внутрь Города и уже приступила к решению первичных задач. Приобретя на средства, предоставленные Владыками небольшой Особняк в центре Э-Рантеля, мы обустроили его соответственно созданной легенде о Слуге-Дворецком и Леди-Аристократке...
Начал Хируко уголком закрытого от любого наблюдателя маской, глаза, увидев произошедшее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альтернативный "Overlord" [Перезапуск]
FanfictionДанный фанфик, - редактированная версия моей первичной, одноимённой истории о фандоме Overlord, она разбавлена более красочными описаниями и подобными деталями, плюс был несколько изменён сюжет и прочее... Впрочем, зачем отвлекать ваше внимание?~