Высшее Существо и новоявленный Повелитель миллионов чудовищ, - обладатель самых могущественных сил этого мира, хотя ещё и достаточно этого всего не осознавший, на данный момент делал ни что иное как находясь в своих великолепных покоях достойных настоящих богов, - банально до треска спивался...
И вот сейчас, сидя в искусно выполненном кресле покрытом тёмной, драконье кожей, - наблюдая за тем как ядовитые языки чистого пламени поглаживали внутренности камина, - Жнец достал из пустоты бутылку с явно алкогольным содержимым и не наливая его в изящный хрустальный бокал, что лежал неподалёку на столе, выпил пол количества напитка залпом.
Адриан с отвращением поморщился и кинул оставшуюся жидкость вместе с тарой в камин, пламя моментально вспыхнуло, жадно поглотив высококачественное содержимое бутылки и её хранилище.
Изначально он планировал, выпив как минимум литров семь так манящего напитка завалиться в мягкую гладь огромной по масштабам его настоящего мира, кровати и думать, как найти выход из данной ситуации, - но проблема возникла скорее сверхзвукового истребителя с пилотом в качестве фанатика с полностью промытыми мозгами и хорошим арсеналом ракет, пьянящих и сводящих любого, даже самого трезвого рассудком верного мужа земного на путь кровопролития и жестокости.
Адриан понял жуткую, страшную истину, заставившую его содрогнуться всем нутром, на которое только было способно его актёрское мастерство, – Он не может опьянеть...
Лишь чудесный вкус содержимого удерживал его от того, чтобы не разрыдаться и не разбить все хрупкие вещи в зоне видимости обратив их в сверкающую крошку сотен расположившихся на небесном своде ночи частей звёзд.
Роскошная дверь отворилась и в комнату не замечая поток хлынувших на него матов, преимущественно иностранных и так и не понятых гостем, - вошёл двухметровый скелет в обсидиановой мантии. Усаживаясь в кресло справа от владельца помещения, он взглянул на парящие вверху осколки кристаллов, что выполняли функцию светильников, но сейчас были благополучно дезактивированы для большего "эффекта камина"
- Чего тебе надобно, я в глубокой мать его печали, впрочем, для Нежити подобные слова говорят не о слишком многом, да?
Произнёс Жнец, делая свойственное себе в апатичные и не радостные как обычно, дни, едко-саркастичный тон. Верховный Лич словно не замечая данного, спросил с ноткой, как удалось расшифровать Жнецу, печали в голосе:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альтернативный "Overlord" [Перезапуск]
FanfictionДанный фанфик, - редактированная версия моей первичной, одноимённой истории о фандоме Overlord, она разбавлена более красочными описаниями и подобными деталями, плюс был несколько изменён сюжет и прочее... Впрочем, зачем отвлекать ваше внимание?~