- Стражи и Хранители Этажей, сегодня, - в этот несомненно знаменательный для нас день. Мы с Адрианом приняли решение о выходе на поверхность и поэтому, настоятельно рекомендуем перевести в активное состояние большинство Боевых Големов Гробницы, - подготовить к шествию Старую Гвардию Назарика... Демиург, держи наготове Своих Генералов, но вступай в сражение лишь в самой критичной ситуации... Себас и отряд разведки доложили о том, что ранее окружавшие Гробницу непроходимые болота исчезли, а на их месте появились луга, на которых Вход в Назарик возвышается подобно монолиту. Для нас это трагично. Наш выход ограничиться лишь построением первичной линии обороны снаружи ради отражения возможного нападения. Нам необходимо в кротчайшие сроки упрятать Гробницу от чужих взглядов.
Гильдмастер знал, что куча Нежити, беспричинно вставшая на просвечиваемом пространстве весьма яркий ориентир, но было необходимо провести дальнейшее изучение прилежащего леса и территории. Плюс вполне возможно, что пока здание Некрополя будут укрывать, произойдёт внезапное нападение. Конечно и Нежить и вся эта суета будут прикрыты пологом невидимости и прочими подобными заклинаниями, но всё равно следует быть осторожными. Чем ни чёрт если хрен знает откуда им наголову внезапно свалиться какой-нибудь рейдовый Босс?
- Владыка, но разве стоит выводить из Гробницы столь значительные силы? Мощи нескольких Стражей Этажей и их помощников вполне хватило бы для первичной фазы.
Архидьявол стоя словно римский ветеран на плацу, - аккуратным движением поправил очки.
- Нам пока известно слишком мало, чтобы делать подобные выводы. Несмотря на внешнее спокойствие, - место в котором мы оказались вполне может представлять собой зону активных боевых действий или рассадник многоуровневых монстров. У нас нехватка достоверных фактов. Их же нам поможет добыть только опыт, - а следственно время. Но для проверки леса всё же правильнее будет использовать навыки Ауры и подконтрольных ей зверей.
В то время как Момонга вёл свою речь, Адриан невинно улыбаясь молча сидел в сторонке. Его образу лишь не хватало свисающих с окна ног и беспечного взора. Внезапно, словно выплыв из небытия он плавно вклинился в разговор.
- Нам необходимо спрятать внешние строения Гробницы от чужих глаз, но способ, которым это стоит сделать никто так и не произнёс. У кого-нибудь есть идеи на этот счёт?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альтернативный "Overlord" [Перезапуск]
FanfictionДанный фанфик, - редактированная версия моей первичной, одноимённой истории о фандоме Overlord, она разбавлена более красочными описаниями и подобными деталями, плюс был несколько изменён сюжет и прочее... Впрочем, зачем отвлекать ваше внимание?~