-Кристи-и-ин, поднимайся. Тебе же на работу сегодня, вроде, да? - разбудила меня мама своим вопросом.
Я приподнялась, взяла телефон и взглянула на время.
-Мам, еще же только восемь часов, рано, блин, еще, у меня еще полчаса есть поспать! Я сама встану! - с недовольным лицом пробурчала я, плюхнувшись обратно на подушку.
-У тебя будильник звенит, ты его не слышишь, Кристина, просыпаешь постоянно! Ложиться раньше надо!
Я злобно цокнула.
-Сама разберусь, отстань.
***
-Здравствуйте, сегодня нужно приезжать? - спросила в трубку я, посмотрев на дождливую улицу.
-Ну да, а есть причина не приезжать?
-Ну-у, просто дождь на улице, мало ли... Вдруг это как-то повлияет..
В ответ услышала смех.
-Что, там прям такой страшный дождь?
-Ну, средний такой, да.
-Ну смотри, у твоих родителей отменяют работу, когда идет дождь?
-Да нет.. Ну я ж говорю, просто уточняю , вдруг повлияет на работу как-то или еще что-то...Хорошо, понятно, приеду, - немного замявшись, быстро проговорила я.
-Ахаха, давай.
***
Я, облокотившись спиной на стену, стояла у закрытого кабинета и копалась в телефоне. Послышался звук открывающейся двери, который заставил оторваться от телефона. Та низкая красивая девчонка с белыми волосами была одета также, как вчера, но пришла она почему-то одна, без подруги.
-На работу устраиваешься? - спросила она, спустя пару минут молчания.
-Да. А ты? Тоже? - улыбнулась я, повернувшись к ней. Она, опёршись плечом на стену, как-то скромно смотрела на меня.
-Ну.. да, ахах, сегодня с ним должны первый раз поехать куда-то, - она указала на дверь, за которой парень в деловом костюме.
-О, и я! Все вместе поедем! - как можно радостней заулыбалась я. Я действительно была рада её видеть,еще и без подруги. Хотя, еще не вечер,она может тоже приехать. Я всё-таки решила аккуратно поинтересоваться. - А ты ж, вроде, вчера с подругой была, где она?
-Да, это Ника, лучшая подруга, её сегодня не будет, приболела, - пожала плечами она.Я почему-то обрадовалась. Классно, что есть человек, с которым мы будем начинать вместе. А может, если всё получится, мы и дальше будем работать вместе? Надеюсь, её подруга выйдет нескоро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕾ell me
Teen Fiction«Кажется, влюбляюсь в тебя» Дрожащими руками отправила сообщение, откинув телефон в сторону. *Плюс одно сообщение* И вот тот долгожданный момент его ответа, который может изменить многое, поменять моё отношение в какую-то сторону, заставить меня хо...