-Ты пока спустись на Ярмарку, попробуй сама, я подойду через пару минут, - произнес Андрей, когда я уже стояла одетая.
Сейчас я пойду одна. Снова. Как же не хочется. Я вышла из здания и поплелась вниз. Чувствую, ничего не получится. Я вчера-то кое-как сделала эту норму, а тут...
Я зашла внутрь. На глаза сразу же попалась девушка, стоящая за стойкой со сладостями.
-З-з-здравствуйте! Я из Компании New chance, вот 3-ий день стажируюсь, можно вам кое-что интересное показать, а заодно и рассказать? - будто нашкодившая школьница, как-то виновато спросила я.
-Здравствуй. New шанс? Где-то я это слышала... ну давай.
Повезло - девушка открытая, добрая, может что и выйдет.
Проболтав с ней минут 10 и разочаровавшись в своих силах, я двинулась дальше. Настроя, как и обычно, особо не было. Я обошла всю ярмарку и, двинувшись к выходу, столкнулась с начальством.
-О! Ну что, как успехи? - как всегда подзаряженный задал вопрос он, даже не посмотрев на меня.
Я ответила, что ничего не продала, и поплыла с ним 2-ой круг. На этой ярмарке около 20 стоек со всякими вкусностями, из этих 20 семи людям он что-то впихнул, что очень неплохо, и снова продал за меня 1 маску. Я не могла не смотреть и не восхищаться, как он открыто и с удовольствием общается с людьми, прям как со старыми знакомыми. И его ни капельки не разочаровывало, когда они ему отказывали. Он как будто бы шел поболтать, а не продавать.
Мы вышли из здания и зашли за угол.
-Ну и как тебе? - с самодовольной ухмылкой посмотрел на меня Андрей, приложив стик с айкосом к губам.
-Ну как, как... Как всегда, превосходно, - неловко пожала я плечами.
-Ты можешь также. Похуй на отказы, на какие-то злые лица, взгляды в твою сторону. Если стараться, всё получится. Разве у меня сейчас не было отказов? Были. И что, меня это останавливало? Надо идти дальше. Ну отказали и отказали, плевать! Обязательно найдется тот, кому понравится твой позитив, улыбка, общение, просто ты! И он возьмет что-то чисто из-за тебя! Из-за того, что ты вся такая прикольная! Общайся, разговаривай с людьми, будь проще! Даже я тебе не нужен, ты справишься сама!
Чёрт... я поняла, к чему он это всё говорил. Сплавляет меня. Сейчас я поняла, что вновь пойду одна. Чувствую, уволюсь даже раньше, чем отработаю хотя бы неделю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕾ell me
Підліткова література«Кажется, влюбляюсь в тебя» Дрожащими руками отправила сообщение, откинув телефон в сторону. *Плюс одно сообщение* И вот тот долгожданный момент его ответа, который может изменить многое, поменять моё отношение в какую-то сторону, заставить меня хо...