Наконец, день свадьбы, утро.
Все девчонки вьются вокруг меня как ужаленные. Я готова. И вот стою около двери комнаты. Девчонки меня немножко подбодрили, попрощались и сказали, что все будет хорошо, ушли в зал. Я стояла с букетом и ждала отца. Ведь это он будет вести меня под венец. Северус открывает дверь и видит меня в шикарном платье.
Северус(С): Дочка, ты прекрасна!
М: Спасибо, пап)
С: Даже не верится, что ты уже выходишь замуж. Прости, что заставил тебя это сделать.
М: Нет, папа, это все благодаря тебе. Благодаря тебе я узнала больше о Малфое и полюбила его по-настоящему. Если бы не ты и не встретила бы своё счастье. Спасибо.
С: Люблю тебя. - мы обнялись. Потом я собралась мыслями, выдохнула и взяла отца, под руку.
И вот я уже в зале, где все ждут. У Драко отвисла челюсть. Он стоял с открытым ртом и не мог ничего сказать. Он был ошеломлён. Вот я уже подошла к Драко. Папа отпустил меня, поцеловал в лоб и сказал, что все будет хорошо, отошёл. Ведущая свадебной церемонии начала говорить.
Ведущая(Вед): Дорогие жених и невеста! Мы рады приветствовать Вас на официальной церемонии бракосочетания. Дорогие молодые.
Любовь это большое сокровище дарованное человеку. Ваша жизнь как песочные часы, два хрупких сосуда связанных невидимой нитью времени. Эта нить связала вас, ваши судьбы. А сегодня ваши сердца заключают союз биться рядом неразрывно на всю последующую жизнь. Перед тем как официально заключить ваш брак, я хотела бы услышать является ли ваше желание свободным, искренним и взаимным, с открытым ли сердцем, по собственному ли желанию и доброй воле вы заключаете брак? Прошу ответить вас, жених согласны ли взять в жены Мари Снейп?
Драко: Согласен!
Вед: Прошу ответить вас невеста согласны ли вы взять в мужья Драко Малфоя?
Мари: Согласна!
Вед: В соответствии с семейным кодексом, ваше взаимное согласие дает мне право зарегистрировать Ваш брак. Прошу скрепить подписями ваше желание стать супругами.
Мы расписались.
Вед: Брак это серьёзный поступок. Готовы ли вы легко и не раздумывая дать друг другу клятву любви и верности?
Мари и Драко: Готовы!
Ведущая: Прошу вас подкрепить своё решение клятвой.
Драко: Я, Драко Малфой
Мари: Я, Мари Снейп
Драко: беру тебя, Мари, в законные жёны,
Мари: беру тебя, Драко, в законные мужья,
Драко: и обещаю любить и оберегать тебя,
Мари: понимать и уважать тебя,
Драко: помогать и верить тебе,
Мари: всегда, что бы ни готовило нам будущее,
Драко: я брошу вызов любым препятствиям, с которыми нам суждено будет столкнуться, именем всего, что мы создали вместе,
Мари: и всего того, что будет создано,
Драко: я предлагаю тебе свою любовь и верность.
Ведущая: Мари и Драко, обменявшись клятвами вы объявили о своём твёрдом намерении жить вместе в любви и согласии на протяжении всех дней, подаренных вам судьбой. С давних времен кольцо всегда использовалось в важных событиях оно является совершенным кругом, который не имеет начала и конца.
Оно обозначает ваше совместное желание иметь бесконечную любовь друг к другу, чтобы не было конца вашему счастью, вашей любви в супружеской жизни. Поэтому, находясь вместе или в разлуке, пускай кольцо будет постоянным напоминанием вам об обещании, которое вы даете сегодня. Примите обручальные кольца, как символ единства, верности и чистой любви. Пусть они всегда напоминают вам, что ваша любовь бесконечна. Дорогие новобрачные, я прошу вас обменяться обручальными кольцами.Мы обменялись кольцами.
Вед: Возлюбленные дети Мари и Драко, обменявшись обручальными кольцами, вы скрепили свои брачные обеты. Это означает, что отныне вы не две половины, а единое целое. Храните свою любовь и не нарушайте дружбу меж собой. Ибо супружество есть дружба в высшем ее проявлении. Всегда подавайте друг другу пример любви и заботы, чтобы, глядя друг на друга, вы всегда видели только хорошее. Достичь этого очень просто: в первую очередь думайте о другом, а затем уже о себе. Поступайте так, и жизнь ваша будет радостна и продолжительна. Дорогие Молодожёны, я вручаю вам ваш первый совместный документ и поздравляю вас с рождением вашей семьи. Ну, а теперь вы можете поздравить друг друга! Прошу обменяться поцелуями.
Мы поцеловались.
Гости: Горька, горька! Раз! Два! Три! Четыре! Пять! Шесть! Семь! Восемь! Девять! Десять! Одиннадцать! Двенадцать! Тринадцать! Четырнадцать! Пятнадцать! Шестнадцать! Семнадцать! УРА-А-А!!!
Между собой:
Д: Ну что? Ты рада?
М: Не представляешь на сколько сильно!
Мы сели за наш отдельный столик. И началось пиршество. Далее объявили конкурсы, танцы и пляски. Ты много не пила и Драко тоже подталкивала, как только он брал лишний бокал шампанского.
Вечер. Вы уставшие пошли в свою комнату.
Д: Ну что вот мы и одни)
М: Да.. Теперь можно успокоиться и лечь спать! Фух!
Д: Что? Какое еще спать? Ты вообще знаешь, что делают супруги после свадьбы?
М: Что же?
Д: Ты, наверное, прикалываешься. Первая брачная ночь! Я не упущу эту возможность изучить тебя и твое тело! Тем более уже официально)
М: Ахахах! Да я же пошутила! Конечно, я помню)
Мы слились в страстном поцелуе. Драко начал снимать платье. Я тоже не отставала и его рубашка была уже на половину расстёгнута.Посреди ночи мы уснули.
Через 5 лет я узнала, что беременна. У нас родился сын, Скорпиус. Джинни вышла замуж за Гарри, Гермиона за Рона, и у них тоже родились дети. Наши ребятишки очень хорошо дружили. И в 11 лет они поехали учиться в Хогвартс. Скорпиус был на Слизерине.
______________________________________
Спасибо всем, кто читал за прочтение. В общем доступе этот фф уже целый год. Но только сейчас у меня добрались руки его отредактировать, сделать более грамотным и появились новые сцены. Поэтому советую перечитать заново, тем кто читал только первую версию:) Всех обнимаю.
01.05.2022 г.______________________________________
Народ! У меня вышел новый фф по Драко Малфой/ОЖП. Советую прочесть. Главы все уже написаны и опубликованы. Всех люблю.
03.06.2022 г.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мари Малфой
FanficЯ Мари Снейп, единственная дочь Северуса Снейпа. Отец любит меня больше жизни, хоть и не всегда умеет и готов это показывать. Он отлично ладит с семейством Малфоев. А так же мы с ним частые гости в Малфой Мэноре. Поэтому приходиться часто общаться с...