Всем привет, я Мари Снейп. Дочь Северуса Снейпа. Мой отец очень хорошо дружит с семьёй Малфоев. Ну и я, как вы понимаете, близко знакома с Драко - этой ошибкой вселенной. Мы взаимно друг друга недолюбливаем. Я и он сейчас на 6 курсе обучения. Как вы могли догадаться, мой факультет - Слизерин. Но тем не менее я очень хорошо общаюсь с Гарри, Роном и Гермионой, мы лучшие друзья. Я отличница, и моё любимое занятие - это соревноваться с Герми разными заклинаниями.
Если описывать меня внешне, то я голубоглазая брюнетка с длинными волосами. Моему характеру присуще самоуверенность, дерзость и страх показывать свои чувства и эмоции.
POV Мари Снейп
Сегодня обычный день, я иду по коридорам Хогвартса к себе в комнату. И, к моему привеликому сожалению, на встречу мне идёт самовлюблённый блондин Малфой.
Драко(Д): Приветик, Снейп)
Мари(М): Что тебе надо?
Д: С чего ты взяла, что мне от тебя что-то нужно? Может, я из вежливости поздоровался. – он сделал свою фирменную улыбочку.
М: Не смеши меня! Я тебя не первый день знаю, говори, что нужно? – он меня уже конкретно бесит.
Д: А твой отец тебе ещё не рассказал?)
М: Не поняла. Что именно он должен мне сказать?
Д: А то, что ты сегодня с отцом идёшь к нам на ужин. – черт возьми, только не это!
М: Ты серьёзно?
Д: Да не парься ты, как-будто первый раз. – я промычала в знак согласия и Драко ушел. Я тоже не стала долго стоять на месте и направилась к себе в комнату.Ко мне кто-то постучал.
Снейп(С): Здравствуй, милая.
М: Мгм, привет. Почему ты не поставил меня в известность о сегодняшнем ужине?
С: Не нагнетай. Просто не успел рассказать. Я так понимаю, Малфой младший уже тебя оповестил?
М: Именно, папа. Ладно, я пойду собираться.
С: Хорошо. За тобой зайдет Драко. – он поцеловал меня в макушку.
М: Прекрасно. – после этих слов я начала собираться.Спустя некоторое количество времени я была почти готова. И ко мне зашел Малфой.
Д: Ты скоро?
М: Да, подожди немного!
Д: А побыстрее никак?
М: Никак. – в это время я докрашивала свои губы, а у Малфоя закончилось терпение и он прошел в ванную комнату, где я уже была в платье. По тому, что он провёл по мне взглядом, было понятно, что наряд ему понравился.
Д: Неплохо выглядишь.
М: Спасибо, я уже поняла. – пустив смешок, сказала я. - Ладно, пошли уже.Драко не придумал ничего лучше, чем подвести нас до Малфой Мэнора на метле. Я уселась так, чтобы подол от платья предательски не слетел. Пришлось немного пообниматься с блонди, но это стоило моей жизни. Иначе, я бы просто упала вниз.
Спустя какое-то время мы были на месте. Там уже нас встречали мой отец и семейство Малфоев - Нарцисса и Люциус. (Примечание: Северус и Люциус были лучшими друзьями, а Мари очень хорошо общалась с мамой Драко.)
Нарцисса(Н): Здравствуй, милая моя. Как вы добрались?
М: Здравствуйте, замечательно.
Люциус(Л): Добрый вечер, мисс)
М: Приветствую, мистер Малфой. – после всех этих прелюдий мы сели за стол и принялись трапезничать. Как только моя и Драко тарелка опустела, нас отправили в его комнату.
Д: Ну, что?
М: Что?
Д: Вроде не всё так плохо.
М: Да.. Вроде. - наш краткий диалог прервал стук в деревянную дверь.
Н: Детки, подойдите на минутку. Нужно кое-что вам рассказать. – мы направились в гостиную.
С: Я, пожалуй, начну. У нас важная новость.
Л: Да.. Так нужно. Поэтому, не надо истерик и криков. – Люциус немного помедлил и сказал. - Этим летом вы должны будете помолвиться. И это не обсуждается. – помолвка? Что? Тем более с ним! Я не готова к такому.
Д: Отец, ты шутишь? Какая помолвка? Я ее не люблю. И она меня тем более.
М: Вот именно. Что за бред? Зачем? Нам только семнадцать!
Н: Милые мои, так надо. Пожалуйста.. – было видно, что Нарцисса понимала, что мы чувствуем. И возможно, была против этого. Брак не по любви. Отвратительно.
Л: Чтобы вы немного сплотили свои отношения, было принято решение, что Мари на каникулах будет жить с нами. Для тебя уже выделена комната. Не переживай.
М: Пап, вы серьёзно? – слезы уже подступали к глазам.
С: Да, дочка. – ничего не сказав, я выбежала на улицу. Там был прекрасный сад и парочку скамеек, на одну из которых я села. К этому времени эмоции взяли вверх и я начала рыдать. У меня было очень много разных мыслей, от которых голова просто пухла и взрывалась. Кто бы мог подумать, что отец, которого ты так сильно любишь, тебя бросит.. Было очень обидно, что посути меня просто продают. В один момент сзади я почувствовала чьё-то присутствие которое, положило руку на моё плечо. Это был папа, он подсел ко мне.
С: Прости меня, но это для твоего же блага. Просто знай, что я тебя люблю. И всегда рядом. Всегда. – он поцеловал меня в лоб, а я положила голову ему на плечо. Было уже чуть легче.
М: Я тебя тоже люблю. – мы так просидели еще минут десять, после чего пошли обратно в Мэнор. Взглянув на Малфоя младшего, я поняла, что он уже тоже более менее спокоен. Нарцисса провела меня в мою новую комнату. Зайдя туда, я заметила свои вещи, которые были аккуратно разложены. Когда они только успели? Рухнув на кровать я погрузилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мари Малфой
Fiksi PenggemarЯ Мари Снейп, единственная дочь Северуса Снейпа. Отец любит меня больше жизни, хоть и не всегда умеет и готов это показывать. Он отлично ладит с семейством Малфоев. А так же мы с ним частые гости в Малфой Мэноре. Поэтому приходиться часто общаться с...