Хоррор - Я люблю мясоЛера - Жизнь,она мне пока что нужна
Найтмер - Я конечно не видел их в бою,потому-что они просто убегали,но я не думаю что хоть одна из этих шизанутых сильная.Сами посмотрите - Он указал на Леру и Блуберри которые тупят в стену.К них подходит Карина.
Карина - Смотрите какая живописная гагарка летит - указала на окно в котором просто чистое небо,все повернулись туда - *вздох* Эх,не люблю воровать но ладно - Взяла Блуберри на руки и сбежала.
Лера - Чё то нет гагарочки...Карина спиздела Блу,совет да любовь им))
Карина брызнула в Леру чаем с далёкого расстояния,но не кипятком чтобы не убить,ну мало ли.
Лера - Опять? Серьезно?
Потом ей в лицо прилетел тапок от Свап Папайруса,а то мало ли что эта яндерка сделает,вдруг в подвал утащит.
Найтмер - Вот видите.И да мои ребят те ещё дебилы.
Дрим - Конечно люблю,я же знаю что он не такой плохой как сейчас.
Инк - Я знал что такое могло произойти,и когда они упали я первее всех узнал об этом,но у меня не было времени с ними увидеться и познакомиться.По этому можно сказать я был готов к ихнему появлению.
Даст - Откуда ты про него знаешь? И спрашивать как он поживает у мёртвого монстра,если это был чёрный юмор то это не смешно.
*Автор за кадром давится смехом потому что любит чёрный юмор*
Автор - Конечно я возьму печеньки)
*Соавтор обиделся и теперь материт всё что движется,а что не движется подвинет и обматерит*
Автор - Как говориться,если человек материться значит он счастлив.Что ж...ОН САМЫЙ СЧАСТЛИВЫЙ ИЗ НАС😂
YOU ARE READING
✨Два дебила и андертейл✨ ЗАМАРОЖЕНО
FanfictionЧто было бы если я с подругой были в андертейл и разных ау)