Угадай где мы? Мы в жопе

212 11 7
                                    

Лера - Ты бы хотела обратно домой?

Карина - Наверно,а может и нет,сложно сказать.

Лера - Скууууучнооооо

Карина - Го в какую-то ау свалим?

Лера - Чта ж(ошибка специально),а давай!

Лера открыла портал в какую-то ау,но сама не сильно понимала что это за ау.

Войдя в портал он сразу закрылся за нами.
Тусуясь по неизвестной нам ау мы начали тупо шутить.

Зачем? Да я сама без понятия.

Идём,идём,чуть ли не падаем в сугроб.
За нашими спинами были слышны звуки боя и чуть позже гастер бластеров.

Карина - Опа,кого-то хлопнули)

Лера - А может и не хлопнули,но - Карина посмотрела на меня с взглядом "Опа! Кто-то придумал ах*еный план)„ - мы,не мы,если не пойдём туда!

Карина - Погнали!

Ну мы конечно не удивились что это снова были бед гайс(гейс) и звёздные.

Ну а мы,не мы,если не будем следить за их боем(чувствую себя как в рп где-нибудь в пони тауне,я просто тоже там тупо слежу за происходящим).И вот наши два дегенерата сидят на дереве,Карина пьёт чай,а Лера жрёт шоколад.

Почему не помогут? Они будут только им мешать,и фактически их это не касается.

Сидят жрут и пьют.Вроде всё норм,но ветка на которой они седели ломается,нет не из-за перегрузки веса,её кто-то специально сломала или же срубил.

Ну Лера попыталась создать цепь и зацепиться за что-то,чтобы не упасть с большой высоты.Её попытки увенчались успехом,но Карину же тоже надо поймать,нам тут похороны не нужны.И создала второй рукой ещё одну цепь,за которую успешно схватилась Карина.Таким образом эти двое пролетели в пару сантиметрах от земли,прямо перед глазами звёздных и бед гайс.

Карина - Я ТАРЗАН!

Лера - Ты дебил! Бля сейчас бы не разбиться

Карина - Обо что ты там разобьёшься?

Лера - Об дерево,с такой скоростью это возможно как бы

✨Два дебила и андертейл✨ ЗАМАРОЖЕНОWhere stories live. Discover now