Pov.Лера
*Во сне*
Я открываю глаза.
Я сижу под деревом.Хм....похоже на Дримтейл до его разрушения,но тут не дерево чувств.
Л - Хм..и когда мне стало снится что-то хорошое?
....
Разговор сама с собой признак сумасшествия...или одиночества.....ладно пофиг- Что Наййтмеру нужно было от тебя? - Сказал только что появившийся возле меня Дрим
Л - Бл*ть! А,Дрим,не пугай меня так,я чуть инфаркт не словила
Дрим - Ой,прости. - Он сел возле меня - Что ему надо было от тебя?
Л - Ну,ему было интересно кто я,я рассказала ему,он посчитав это враньём,почти убил меня,почему не убил не знаю.
Дрим - Я его остановил,а потом ты проснулась.
Л - Мм...ясно,это всё о чём ты хотел поговорить?
Дрим - Почти,тебе нужно быть осторожнее и Карине тоже,вы много знаете и имеете магические способности,представляя помеху для моего брата.То есть,ему будет выгодно либо убить вас,либо переманить на свою сторону.
Л - Понятно...есть причины залечь на дно,но не факт что у нас это выйдет
Дрим - Что ж хорошо,ладно я пойду
Он ушёл,а я продолжала сидеть под деревом,обдуманное выше сказаное хранителем позитива.
Л - А что если мне с Кариной придётся вернуться обратно в наш мир? Но я не хочу,что меня ждёт дома? Школа,проблемы,обман,люди которым интересно как бы получить с тебя выгоду,*вздох* в любом случая я не вернусь домой.
Я закрыла глаза.
Отдыхать в реальности не получается значит отдохну во сне.
Я кажись скоро проснусь.
??? - В то# ми#е мн#г# ########
Что? Что это было?
*Проснулась*
Ну вот я опять на поляне со звёздами в Оутертейл.Карина сидит и рисует.Ладно...может мне послышалось? Не ну а что,бывает же такое..бывает.
Я издала не громкий нервный смешок.Карина обернулась посмотрев на меня.К - О,проснулась наконец,всё норм в этот раз было?
Л - Да всё норм было,только есть риски,что нас могут убить или переманить на сторону бед гайс
К - Бл*ть
Л - Да знаю фиговый новости...
К - Ладно справимся как нибудь
Прошло время.
Л - Скучно...
К - У меня есть предложение
Л - Какое?
К - Либо ты прикатишь ныть каждые 5 секунд,либо я тебя пускаю подышать в космос как в игре амонг ас
Л - Ну и ладно - Я достала ещё одну шоколадку с орехами из сумки - За то у меня есть шоколадка!
К - Поделишься?:>
Л - А у меня есть выбор?
К - Нет:>
Л - *вздох* Ладно
Я разделила шоколадку по полам и отдала одну половину Карине.
К - Пасиба:>
Конец.Pov.Лера
YOU ARE READING
✨Два дебила и андертейл✨ ЗАМАРОЖЕНО
FanfictionЧто было бы если я с подругой были в андертейл и разных ау)