Уставшая ты выходила за всеми из самолёта. Выйдя на свежий воздух ты сразу направляешь к автобусу что бы он довёз тебя до здания аэропорта. Доехав, ты в новь начинаешь проходит пункт контроля. Встав побыстрее в очередь, ты быстро его проходишь. Выйдя из здания ты начинаешь искать бабушку, которая должна тебя встретить. Она тебя сразу, махая рукой она подовала знак что бы ты её увидела. Увидев её ты бежишь раскинув руки, с улыбкой на лице даже не чувствуя усталости. Подбежав ты целуешь о обнимаешь бабушку. твоя бабушка была довольно молодой для её лет даже в хорошей форме, и этого ты не понила. Вы вызвали такси и на ней уехали домой. Приехав ты посмотрела на дом, он был большой, и не капельки не изменился, все как было так и есть. Войдя в дом и сняв куртку ты направилась к своей комнате что бы оставит чемодан и переодеться. В комнате нечего тоже не изменилось, и тебя это радовало, ведь тебе нравилась она такая какая она есть. Стол, кровать, шкаф и даже мягкое кресло было на месте. Открыв шкаф ты увидела что в нем лежит мячь, это был тот самый мячь с которым ты играла вместе с Иоши. Вы часто играли с мячом, ходили гулять вместе с его мамой и его сестрой, вы вместе катали ее на коляске. Вы были так сильно привязанны друг к другу что вас называли "Жених и Невеста".
(Т/И*мысли*)- Эх.. как много воспоминаний. Хм.. интересно а что сейчас с ним? Нужно будет спросить у бабушки.
Переодевшись и спустившись в низ ты приступаешь к еде. Как давно ты не ела бабушкиной еды. Наевшись домашней еды и откинувшись на стул ты вздохнула.
(Бабушка)- уже так быстро съела? Может добавки?
(Т/И)- нет. Спасибо я уже переехала чутка.
(Бабушка)- ну рассказывай как тебе живётся в России?
(Т/И)- довольно хорошо. Учителя мои были хорошие ведь если бы не они я бы не сдала бы экзамены, а так сдала. Конечно там не такой мегаполис, но тоже нормально город большой, несколько раз я даже заблудилась.
(Бабушка)- самое главное что тебе нравится. А как там мама с папой?
(Т/И)- мама хорошо до сих пор работает дизайнером, а отец недавно построил свой бизнес у него идёт все отлично.
(Бабушка)- вот и хорошо.
(Т/И)- слушай а ты помнишь моего друга?
(Бабушка)- Иоши? Да конечно ты с ним часто проводила вместе время.
(Т/И)- а что с ним сейчас? Ты случайно не знаешь?
(Бабушка)- что с ним сейчас я на знаю он переехал черед год после того как ты уехала, а вместо него приехали две семьи там парень один высокий такой с черными волосами ещё добрый и хороший помню он мне однажды помог сумки до дома нести такой хороший, а другой он постоянно играет в свой телефон оторваться не может.
(Т/И)- понятно ну я тогда пойду спать уже буду.
Придя в свою комнату ты легла на кровать и смотрела в потолок.
(Т/И*мысли)- я походу больше не увижу Иоши.
От этой мысли ты начинаешь засыпать. Наступает утро следующего дня. Спала ты очень долго до часу дня. Вставая с кровати ты идёшь в ванную комнату что бы привести себя в порядок. И вот все сделав ты направляешься на кухню что ты найти еду, но к с частью тебе не пришлось её искать ведь все было на столе бабушка обо всем позаботилась. Свежие оладушки ещё теплые, чайник был горячий поэтому ты себе приготовила такой лёгкий завтрак кофе с оладушками. Попивая кофе ты смотрела в окно, на задний двор. Ты видела как бабушка работала в саду поэтому пока ты присоединяешся к ней. День быстро проходит, измотанная ты идёшь в ванну что бы смыть с себя грязь. Поужинав с бабушкой ты еле еле до тощила ноги до кровати. На следующий день вы уже не работали в саду ведь к твоей бабушки она делала торты на заказ, и вот к ней пришёл заказ на свадебный торт видемо у кого то была свадьба. Бабушка попросила тебя сходить за мукой ведь той которая у нее есть не хватить. Поэтому ты собравшись пошла в магазин. Все улици были тебе знакомы, а вот только магазин в который ты постоянно ходила вот он изменился. Он стал просторный и большой, его полностью переделали. Купив муку и выйдя из магазина ты направилась домой. По дороге домой ты встретила знакомую фигуру она тебе напоминала на Кенму. Подойдя по ближе ты разглядываешь его. Да! Это был Кенма.
(Т/И)- привет Кенма.
(Кенма)- привет.
(Т/И)- я не думала что мы вновь встретимся.
(Кенма)- ага я тоже.
(Т/И)- ты кого то ждёшь?
(Кенма)- да друга. А ты вижу в магазин ходила.
(Т/И)-да это нужно бабушке на торт.
(Кенма)- у кого день рождение или праздник?
(Т/И)- у кого то видемо свадьба. Моя бабушка выполняет заказы тортов.
(Кенма)- понятно.
Парень все играет в свою приставку.
(Т/И)- ну ладно я тогда пойду.
Кенма просто кивнул.
Придя домой ты отдала муку бабушке и начала заниматься своими делали.
(Т/И*мысли*)- так нужно же ведь искать школу в которую я буду продолжать учится.
Вбив в интернете ты начинаешь искать нужную тебе школу. Проходит весь день и ты нечего не нашла, нет зато жутко болят глаза ведь просидела за телефоном ты весь оставшиеся день.
(Т/И*мысли*)- ладно оставлю это дело на потом ведь до школы ещё много времени три месяца с лишним.
Переодевшись,сходив в душ и поев ты уснула. Несколько дней прошли так быстро что ты и не заметила. Встав с кровати и сделав ванные процедуры ты пошла есть. Зойдя на кухне ты увидела что торт готов видемо бабушка работала над ним долго. На столе ты увидела крем для торта который стоял в миске. Вдруг неожиданно заходит бабушка.
(Бабушка)- Т/Ишечка ты уже проснулась, а это я для тебя оставила, я же знаю ты это любишь.
(Т/И)-Оу спасибо бабушка я тебя люблю.
(Бабушка)- и я тебя внучка.
Приготовив себе кофе и достав блинчики которые бабушка приготовила ещё вчера утром. Намазывая на них сгущёнку ты ешь запивая кофем. Время идёт ближе к двум часам в это время на улице было ещё жарко поэтому ты хотела дождаться вечера когда будет не так жарко, и пойдешь гулять. Дело близилось в вечеру. Ты надела лёгкую пайту, а на ноги джинсы взяв свою маленькую сумочку через плечё ты идёшь гулять. Выйдя за колитеу ты увидела Кенму который стоял рядом возле соседнего дома.
(Т/И)- приветик я не думала что мы так быстро встретимся.
(Кенма)- о привет. Ты гулять?
(Т/И)- да.
(Кенма)- я тут друга жду не хочешь со мной кограз я тебя с ним познакомлю.
(Т/И)- хорошо.
Ты останешься ждать друга Кенмы вместе с ним. Черед минуты выходит парень он был очень высокий у него были черные волосы, а ещё взгляд как у кошки.
(Кенма)- привет Куроо. Познакомься это Т/И.
(Куроо)- Приветик Т/И я Куроо Тетсуро.
(Т/И)- привет, а я Т/И Т/Ф.
(Куроо)- приятно познакомится. Ну что идёмте.
Ты с Кенмой просто кивнули. Вы гуляли и разговаривали о всякой всячине. И вот вы доходить до школы Кенмы и Куроо.
(Куроо)- А это наша школа.
(Кенма)- Т/И ты же ведь недавно приехала я думаю что тебе нужна какая то школа. Мне для интереса ты уже выбрала?
(Т/И)- нет.
(Куроо)- хм.. ну может тебе тогда наша подойдёт? Мы можем тебе ее показать когда будет светло.
(Т/И)-Хорошо я подумаю над этим предложением.
Уходя вы зашли магазин за мороженым, а потом только вы направились уже домой. Уставшая ты вернулась домой. Уже не хотя нечего делать ты направляешься в кровать.
(Т/И*мысли*)- Почему я все время думаю о Кенме?
С этими мыслями ты начинаешь засыпать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай сыграем в любовь? /Закончен/
FanfictionРасшифровка: Т/И- твое имя Т/Ф- твоя фамилия ??? - персонаж который не известен. Поналу ты живёшь в России но затем уезжает в Японию что бы учиться но ты не знаешь что там найдешь свою любовь . {Истрия закончена!}