Идя по по улице мимо атракционов тебе резко захотелось туда пойти.
(Т/И)-Куроо смотри там атракционы пошли туда пожалуйста.
(Куроо)-Ну как же я могу отказать такой девушке.
(Т/И)-Спасибо Куроо ты лучший *целуешь в щеку.
Куроо резко покраснел.
(Т/И)-Эй Куроо идём. Тебе что стало плохо? Чё такой красный?
(Куроо)-Да не все нормально мне просто жарко стало вот и покраснел.
(Куроо*мысли)-Боже она лучшая! Так все Куроо ты должен сосредаточится мы сможешь признаться ей!
Купив билеты на колесо обозрения вы заходите вместе в кабину.
(Куроо*мысли*)- так это идеальный момент, смелее!
Куроо становится рядом с тобой и наклоняется к твоему уху.
(Куроо*шепчет*)-И как ты в постели?
(Т/И)-Да, нечего, помещаюсь.
(Куроо)-Аа понятно*мысли*-ЧЕГО?! ВСМ?! ДА КАК?! ПОЧЕМУ ТАКАЯ РЕАКЦИЯ ЭТО ТОЧНО ПРОВАЛ!!!Пока вы проходили несколько кругов, Кенма вас везде ищет.
(Кенма)-ГДЕ ОНИ?! И ВООБЩЕ ЗАЧЕМ Я НА ЭТО СОГЛАСИЛСЯ!! Колесо обозрения? Вот я вижу Т/И они там хотя бы далеко не ушли. Так надо спрятаться, а то найдут.
Два круга были пройдены поэтому вы сходите.
(Т/И)-Это было круто!! Правда?
(Куроо)-Да, согласен! *Мысли*- так придумай ещё что то! -ООО Т/И смотри там мостик, пошли туда?
(Т/И)-Конечно идём, смотри какие там лебеди!
Поднявшись на мостик Куроо пытается сделать то что не получилось на колесе обозрения.
(Куроо)- Ты как сказка в средневековье - от тебя многие теряют голову.
(Т/И)-Хаха спасибо!
(Куроо*мысли*)-ЧТО?! Но почему? И это не получилось! Она издевается?
(Т/И)-Давай их покормим?
(Куроо)-Хм.. отличная идея!Вы пошли вместе кормить лебедей. Время проходило довольно быстро, и вы даже не заметили как уже наступила ночь.
(Т/И)-Уже поздно даже.
(Куроо)-А ты домой хочешь?
(Т/И)-Я немного устала.
(Куроо)-Ну тогда идём домой.На обратном пути неожиданно вы встречаетесь с Кенмой.
(Т/И)-Кенма? Кенма что ты тут делаешь? Мне же сказали что ты помогаешь тете.
(Куроо)-Да, правда, что ты тут делаешь?
(Кенма)-А... Ээ.. она меря попросила сходить за лекарствами для животных, да. *Неуверенно говорит*
(Т/И)-Кенма... Неужели ты мне врешь?
(Кенма)-С чего ты взяла?
(Т/И)-В такое время аптека не будет работать.
(Кенма)-Ааа.. эээ...
(Т/И)-Ты мне врешь! И это точно! Я знаю когда ты врешь, а когда нет!
(Кенма)-Куроо говори ей сам я не могу.
(Т/И)-Что?! И ты туда же?!
(Куроо)-Да, Т/И прости но я люблю тебя вот и все.
(Т/И)-И вы решили устроить этот спектакль?
(Куроо)-Прости Т/И.
(Т/И)-Можно было бы все сказать как есть, а не показывать мне тут представления.
(Куроо)-Ну правда прости. Это я Кенму попросил.
(Т/И)-Мне плевать кто и кого попросил самое важное для меня это то что вы лгали мне.
(Куроо)-Т/И прости правда я исправлюсь.
(Т/И)-Я больше не чего не хочу слышать.
Со следами на глазах ты убегаешь от парней.
(Кенма)-Я говорил что бы ты ей сказал все как есть может этого сейчас и не было.
Кенма начал бежать за Т/И.(Кенма)-Т/И подожди пожалуйста, я не такой спортсмен.
Ты бежали почти до самого дома уже когда была близка то остановилась, и перешла на шаг.
(Т/И)-Почему они так поступили? Надо вытереть слезы, а то бабушка будет распрашивать что случилось.
Ты заходишь в дом и бабушки не было видно уже спала. Идя быстро в свою комнату тебя встретила бабушка.
(Бабушка)-О Т/Ишечка ты уже вернулась. И как погуляли?
(Т/И)-Все прекрасно было весело.
Ты пыталась натянуть фальшивую улыбку.
(Бабушка)-Тогда все хорошо, а то я переживала.
(Т/И)-Я пойду, а то я очень устала.
(Бабушка)-Да, конечно иди оттыхай.
Нечего не сказав ты направилась в свою комнату. Как только ты зашла в свою комнату, твои глаза наполнялись слезами. Подойдя к кровати ты легла.
(Т/И)-Как они могли?!
С этими мыслями ты начинаешь засыпать.___________________________________________
Всем привет и это автор ух я сегодня чёт слишком активна. Новый фф написала (кст уже в профиле можно зайти почитать, он с Сакусой). И написала ещё одну главу в этом фф.
Простите за эту ссору между Т/И и парнями но я по другому не могла. Скорей всего следующая часть будет последняя.
У меня ещё один вопрос.
Хотели бы вы что бы я написала фф про то что Т/И гг она 3д но попала в 2д мир?
Как вам? Понравилось? Если да то напишите в коменты не стесняйтесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай сыграем в любовь? /Закончен/
FanficРасшифровка: Т/И- твое имя Т/Ф- твоя фамилия ??? - персонаж который не известен. Поналу ты живёшь в России но затем уезжает в Японию что бы учиться но ты не знаешь что там найдешь свою любовь . {Истрия закончена!}