Поход на тренировочный матч

47 5 1
                                    

Проснувшись следующим утром и посмотрев на экран телефона ты видишь у себя сообщение от Кенмы.
*Чат(переписка)*
(Кенма)- у нас сегодня тренировка пойдешь с нами?
(Т/И)-Хорошо, а во сколько?
*Спустя 8 минут*
(Кенма)- Начинается в 15:00
(Т/И)-понятно, спасибо. Я пойду с вами.
(Кенма)- Мы зайдём за тобой что бы к 15:00 была готова.
(Т/И)- хорошо я поняла.
(Кенма)- Ага. У нас есть двух метровый парень но ты его не бойся, если будет престовать обращайся ко мне.
(Т/И)-Ахах.. хорошо я тебя поняла.
Пол часа вы разговаривали о волейболе, Кенма тебе рассказывал какие там ребята и какие они хорошие. Увидев что на часах уже скоро 11 утра ты начинаешь собираться. Первым делом ты начинаешь делать все ванные процедуры и это у тебя заняло довольно много времени. Увидев скольки на часах времени что б не опоздать ты решила не трапезднечеть и быстро схватит свой рюкзак ты обулась в поп и хах и пулей вылетела из дома. Парни уже ждали тебя возле калитки. Парни решив проявить вежливость, открыв перед тобой калитку и ты вылетила из неё.
(Куроо)- Вок воу воу я конечно понимаю что ты рада нас видеть, но не настолько что ты вылетать из колитки.
Кенма был удивлен таким появлением но все же продолжил играть в приставку.
(Т/И)-  Привет ребята.
(Кенма)- Ага. Привет.
(Куроо)- Привет принцесса.
(Т/И)- Поуважительней с принцессой разговаривайте.
На лице Куроо появилась лёгкая ухмылка.
(Кенма)- Вы долго будете спорить, может пойдем уже, а нас уже все заждались.
(Т/И)- Да, хорошо.
Все трое пошли в зал на тренировочный матч. Долго не пришлось идти так как школа Некома находилась не далеко.  Парни повернули в раздевалку к своей команде что бы надеть свою форму. Тебе не пришлось их долго ждать и вот вся команда уже выходит. Их нельзя было не заметить ведь форма была ярко-красно цвета. Куроо и Кенма подходят к тебе.
(Куроо)- Ты готова к нашей победе?
(Т/И)- Не делай поспешных выводов, не дооценивай соперников. А с какой командой вы играете?
(Куроо)- Старшая Нохеби.
(Т/И)- удачи. 
(Куроо)- Спасибо.
Попрощявшись с парнями ты направила на требуны к другим зрителям. Матч затенулся на полтора часа.
*Куроо подходит к Т/И*
(Куроо)-Как видишь мы победили. *ухмылка*
(Т/И)- Вижу). Кенма весь вымотался.
(Куроо)- Он всегда так после долгой игры.
(Т/И)- Понятно.
(Кенма)-Я вымотался.
(Т/И)-По тебе видно.
(Кенма)-Я домой, меня не беспокоить я буду играть в приставку.
(Куроо)-Ладно, но не до позна.
*Кенма уходит*
(Т/И)-Ты ему как мамка.
(Куроо)- Я всего-то забочусь о своем друге и нечего большего.
(Т/И)-Да ну) А может...
*Перебил* (Куроо)-Что?! Нет! Я натурал! Как ты могла о таком подумать!
(Т/И)-Эм... Куроо я не об этом хотела сказать... Это ты не о том подумал...
(Куроо)-......... А так о чем ты хотела сказать?
(Т/И)- Я хотела предложить тебе пойти домой уже как бы все закончилось.
(Куроо)-А да, точно. Хорошо тогда возьму вещи и мы пойдем.
*Спустя 10 минут*
*Подходит из за спины*(Куроо)-Ну что идём малышка?
*Дала пощечину, поворачивается*(Т/И)- о боже Куроо это ты я не хотела, прости.
(Куроо)- Ну так и быть на этот раз прощу).
(Т/И)- Пошли уже.
*Уходишь*
(Куроо)-Э... Подожди.
Всю дорогу вы о чем то болтали.
(Куроо)-Хочешь мороженое? Угощаю).
(Т/И)- Ну раз угощяешь тогда не откажусь.
Войдя в магазин ты думала с выбором мороженого и остановилась на пломбире. Купив мороженое вы дальше продолжили свой путь.
(Куроо)-Вот и пришли.
(Т/И)- Ура дом. Ладно до встречи.
(Куроо)-До завтра.
Войдя в дом, сняв обувь ты направилась на кухню где тебя уже поджидали бабушкины порожки.
(Т/И)-МММ какой аромат.
(Бабушка)-Т/ишечка милая ты уже вернулась?
(Т/И)-Да бабуль.
(Бабушка)-Вот и хорошо.
До того момента как начать есть пирожки ты все таки решила сходить в душ. Взяв все самое не обходимое ты принимаешь душ.
(Т/И)- Эх все что мне надо было сейчас это душ *урчание в животе* , а ну и еда.)
Принял душ ты наконец сможешь приступить к еде, поев тебе больше нечего не хотелось делать, поэтому сразу же ложишься спать.

Давай сыграем в любовь? /Закончен/ Место, где живут истории. Откройте их для себя