Часть 3:

12 1 1
                                    


"Утро"
Я решила пойти с Милли погулять, без пацанов. Всё таки хочется посекретничать. Авани уехала с Энтони на отдых, поэтому она не смогла пойти с нами.
Мы шли по аллее, болтали, смеялись. Так мы гуляли до самого вечера. Время было уже 10 часов, мы знали что пацаны нас убьют поэтому не боялись последствий. Вот мы идём по ночной улицы. Нам навстречу вышли какие то два парня, мы не обратили внимание, но потом они подошли к нам и спросили:
Парень1: Почему такие красивые девушки гуляют одни в такой поздний час.
Я: Во первых- не такой уж поздний, во вторых- уйдите с дороги- я улыбнулась и собиралась пройти но второй парень схватил меня за руку и сказал
Парень2: Ууу, дерзкая, нам такие нравятся. Давайте мы составим вам компанию?
Милли: Нет, спасибо, у нас есть парни- сказала Милли и взяла меня за руку.
Мы прошли их и начали идти по направлению к дому, но вдруг нас чем то тяжёлым ударили по голове и мы потеряли сознание.
"У пацанов" (От лица Джея)
Уже было около 12 ночи, я звонил Т/И, но она не брала трубку, тоже делал Финн, мы звонили и Т/И и Милли, но никто их них не отвечал. Абонент был недоступен. Мы начали ещё больше переживать, мы думали что с ними могло что-то случиться.
"У нас"
Я очнулась. Каким то образом я оказалась на стуле связанной, я огленулась и начала пытаться привести в чувства своим голосом. И у меня это получилось.

Милли: Т/И, где мы, что с нами случилось???
Я: Честно? Я не знаю, но мне кажется всё плохо...

Ведь у меня уже была такая история, когда меня похитили. Я начала очень сильно переживать и пытаться вырваться из верёвок. Но не получалось. 

Я: Эти твари сильно завизали, не получится вылезти, а у тебя?
Милли: Нет, не получается. Мы услышали шаги за дверью. К нам вошли два парня, они стали по бокам и с нам вошёл он... Тот, кого я ожидала увидеть меньше всего

Пейтон

Пейтон

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
𝐍𝐞𝐰 𝐋𝐢𝐟𝐞 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя